Вот тут хочется поддержать. У меня есть целая батарея фактов, конкретных примеров и прочего, в том числе объясняющего ситуацию с голосованием.
За все дома не скажу, а у нас все наши собрания с переходом в заочку прошли под девизом: «Исправить уже ничего нельзя, но окончательно испортить ещё можно».
Мне соседи задают вопросы по голосованию, и я им отвечаю, что сама не голосовала и голосовать, скорее всего, не буду. И уж тем более никого не буду призывать это делать и взывать к совести и важности решений.
Коротко поясняю.
1. По голосованию была куча вопросов, я с этими вопросами приходила к управляющему до очного собрания, присутствовала на очном собрании и там эти вопросы озвучивала. Потом ещё раз приходила к управляющему после собрания, в надежде, что дали сверху какие-то пояснения. И что? Думаете, кто-то потрудился мне на эти вопросы ответить? Нет. Я так и не дождалась ни одного ответа. Поэтому я просто не понимаю, как голосовать.
2. Нам предлагают утвердить финансовый отчет, который вызвал у меня (и не только у меня) ощущение «липы» и какой-то безалаберности. На собрании генеральный директор нам сказала, что она бы этот отчет не подписала. Ничего срочно менять и исправлять они не стали. Так вот, для меня это показатель неуважения к клиентам. Но если наш Сервис не уважает клиентов, это ещё не значит, что и клиенты уважения к себе лишились, и будут принимать какое-то участие при таком отношении.
3. Список этот можно продолжать, остановлюсь на этом. Как человек, который наше собрание начинал готовить, скажу, что то, что происходило в период этой подготовки и полученный результат (уже без моего участия) повергли меня в тихий ужас. И кредит доверия к Сервису исчерпался. И даже не нулевым стал, а с отрицательным балансом.