Новая квитанция за ноябрь 2012

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение nastya » 05 дек 2012, 16:40

Сравнила квитанцию октября и ноября.в итоге со однушки за МОП я плачу 435 рублей - нехило!
Не увидела начислений по счетчикам,соответственно к общей сумме в 3200 прибавится еще 1000 -опять же нехило!
И момент по услугам банка - всегда был по нулям,в этом месяце насчитали 63 рэ - почему?
"Дурдом в камышах" =)
nastya
Супермодератор
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:58
Корпус: Альфа
Этаж: 0

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение dims » 05 дек 2012, 17:07

nastya писал(а):Сравнила квитанцию октября и ноября.в итоге со однушки за МОП я плачу 435 рублей - нехило!
Не увидела начислений по счетчикам,соответственно к общей сумме в 3200 прибавится еще 1000 -опять же нехило!
И момент по услугам банка - всегда был по нулям,в этом месяце насчитали 63 рэ - почему?


У меня тоже добавилось около 1000 руб. Пока никаких разъяснений как это будет пересчитано в декабре - нет.
Объясвление которое было вывешено о включении показаний счетчиков МОП - тоже исчезло.
dims
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:38
Корпус: Альфа
Этаж: 0

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Kloto » 05 дек 2012, 17:33

А у меня всегда эти услуги банка насчитывали.....
Насчет договора обслуживания с тарифами согласна! Если мы будем платить, "чтобы потом не разбираться", как выше несколько человек написали, то нам будут накручивать и накручивать! Бороться надо с беспределом, а то потом сами не рады будете! А как Вы собираетесь подождать новую квитанцию? В декабре там обозначат долг ноябрьский, нет?
Объясните же мне кто-нибудь про водоотвод, что это за практика такая?
Kloto
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:19
Корпус: Альфа
Этаж: 0

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение dims » 05 дек 2012, 17:37

Kloto писал(а):А у меня всегда эти услуги банка насчитывали.....
Насчет договора обслуживания с тарифами согласна! Если мы будем платить, "чтобы потом не разбираться", как выше несколько человек написали, то нам будут накручивать и накручивать! Бороться надо с беспределом, а то потом сами не рады будете! А как Вы собираетесь подождать новую квитанцию? В декабре там обозначат долг ноябрьский, нет?
Объясните же мне кто-нибудь про водоотвод, что это за практика такая?


Вы возьмите договор и сходите в ЮС и в бухгалтерию - там вам все объяснят.
Про водоотведение - сколько выпили - столько же и вылили - считается по тарифу ХВС = 1:1. Отведение горячей воды - также (по тарифу отведения холодной, ибо когда сливают - уже больше никто со свечкой не стоит)
dims
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:38
Корпус: Альфа
Этаж: 0

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Kloto » 05 дек 2012, 17:43

Я уже давно позвонила в бухгалтерию и это выяснила. Вопрос в другом. Они меня уверяли, что это по всему городу так, однако у родственников я такого в квитанциях не увидела! И вообще это какой-то бред - по тому же тарифу платить за какой-то водоотвод ту же сумму. Он в договоре есть?
Kloto
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:19
Корпус: Альфа
Этаж: 0

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение UliaPhilippova » 05 дек 2012, 18:07

Уважаемые соседи!
Если кому-то поможет, то пересылаю вам мою переписку с помощником генерального директора ЮС Ольгой Савельевой.
Начинайте читать переписку снизу:)
Почта настроена так, что более поздний ответ находится выше.

_______________________________________________________________________________________________________
Юлия Константиновна,

я рада, что смогла вам помочь. Обращайтесь в случае вопросов.

С уважением,
Ольга



Юлия Филиппова написано 04.12.2012 14:56:36:

> Ольга, еще раз спасибо за информацию и пояснения.
> Теперь хоть что-то стало более прозрачнымJ
>
> _________________________________________________
> С наилучшими пожеланиями,
> Юлия Филиппова
>
>
> Юлия Константиновна,
>
> 1. У нас установлены отдельные счетчики на электроэнергию МОП,
> электрик ежемесячно снимает с них показания, поэтому нет
> необходимости делать какой-либо перерасчет. Внутриквартирные
> счетчики мы не проверяем, это задача Петербургской сбытовой
> компании, с которой у каждого собственника прямой договор.
> 2. За потребление электроэнергии в квартире вы должны платить
> напрямую в ПСК, других вариантов нет, к сожалению.
>
> Хочу обратить ваше внимание на то, что электроэнергия МОП
> начислялась всегда, введены были статьи по водоснабжению,
> водооотведению и отоплению МОП.
>
> С уважением,
> Ольга
>
> Юлия Филиппова написано 03.12.2012 19:31:35:
>
> > Ольга, спасибо за разъяснения.
> >
> > Все-таки не до конца поняла по электричеству:
> >
> > 1. Электроэнергия МОП – как вы проверяете показания
> > внутриквартирных счетчиков? Вам имеют полное право не открыть… Т.е.
> > по электричеству перерасчетов не бывает?
> > 2. Не поняла основного: если я хочу теперь платить не в ПЭС, а
> > в ЮИТ за электроэнергию, чтобы все платежи оформлять одной
> > квитанцией, а не ходить отдельно в пункты ПЭС, я могу это сделать?
> > Каким образом?
> >
> > _________________________________________________
> > С наилучшими пожеланиями,
> > Юлия Филиппова
> >
> >
> >
> > Уважаемая Юлия Константиновна,
> >
> > в вашем доме квартирные приборы учета находятся в этажных холлах,
> > наши сотрудники ежеквартально делают сверку показаний. Таким
> > образом, даже если кто-то показания не подавал или подавал
> > некорректно, мы по результатам сверки ежеквартально производим перерасчет.
> > С введением начислений за МОП ситуация будет ровно такая же - раз в
> > квартал всем будет делаться перерасчет по статьям расходов на МОП.
> > Даже если вы перед этим переплатили, переплата вам будет возвращена.
> > Мы бы с радостью снимали показания ежемесячно, чтобы начислять по
> > факту и не делать никаких перерасчетов, однако снятие показаний -
> > это весьма трудоемкое мероприятие и с нынешним количеством персонала
> > это делать ежемесячно невозможно. Надеемся, что в обозримом будущем
> > мы сможем данный процесс максимально оптимизировать.
> > По электричеству - если вы платите в ПЭС, то продолжайте платить в
> > ПЭС, у вас с ним индивидуальный договор. Насколько я знаю, ничего не
> > поменялось.
> >
> > Спасибо за понимание!
> >
> > С уважением,
> > Ольга
> >
> >
> > Юлия Филиппова написано 03.12.2012 17:16:50:
> >
> > > Ольга, добрый день!
> > >
> > > Спасибо за оперативный ответ. Терпения набралась.
> > >
> > > Как вы понимаете – я уж ознакомилась со всеми правилами на вашем сайте.
> > > Но мне хотелось бы увидеть разъяснения компании «ЮИТ-сервис»
> > > относительно ситуации начислений по МОП, когда в доме есть не только
> > > собственники, но и муниципальные жители, которые платят по своим
> > > квитанциям, а также в ситуации, которая по факту и будет ВСЕГДА,
> > > когда жильцы не всем 100%-ным составом подают индивидуальные
> > > показания счетчиков воды. По данной формуле получается, что за тех,
> > > кто не подал информацию – оплатят остальные жильцы в разделе
> начислений МОП.
> > > Каким образом Юит-сервис планирует избежать данной ситуации?
> > >
> > > Еще вопрос:
> > > Если мы ранее платили за электричество в Петроэлектросбыт (и никогда
> > > не платили в Юит), необходимо ли заполнять в новой квитанции
> > > показания счетчика электроэнергии?
> > > И можно ли теперь перевести оплату электроэнергии на общую
> > > квитанцию? Что для этого надо сделать?
> > >
> > > _________________________________________________
> > > С наилучшими пожеланиями,
> > > Юлия Филиппова

> > > Уважаемая Юлия Константиновна,
> > >
> > > С порядком начисления платы за потребление коммунальных ресурсов на
> > > общедомовые нужды вы можете ознакомиться на сайте в разделе
> Частыевопросы.
> > > Как мы уже говорили, некорректные начисления по коммунальным
> > > расходам вызваны техническим сбоем в РКЦ . Проявите, пожалуйста,
> > > понимание, мы сами оказались заложниками ситуации. В квитанциях за
> > > декабрь всем будет сделан перерасчет.
> > > Управляющий вашим жилым комплексом находится в отпуске, по вопросам
> > > обслуживания вы можете обратиться к технику или оставить заявку в
> > > диспетчерской.
> > >
> > > С уважением,
> > > Савельева Ольга
> > > Помощник генерального директора
> > > ООО "ЮИТ Сервис".
> > >
> > > Apache <apache@yitservice> написано 30.11.2012 21:32:03:
> > >
> > > > ФИО - Филиппова Юлия Константиновна
> > > > Email - up@pos78.ru
> > > > Объект - ЖК «Атмосфера»
> > > > Тема - Вопросы оплаты
> > > > Сообщение:
> > > > Просьба срочно вывесить на сайт полные разъяснения по расчету
> > > > начислений по новым квитанциям с указанием цифр, показаний счетчиков
> > > > и формул, на основании которых делался расчет. Поясните столь
> > > > серьезное удорожание по электроэнергии и воде МОП в корпусе Эпсилон
> > > > ЖК &quot;Атмосфера&quot;. До управляющего дозвониться нет
> > > > возможности 2-ой день. На письмва по e-mail он тоже не отвечает.
UliaPhilippova
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 18:24
Корпус: Эпсилон
Подъезд: 1

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение nastya » 05 дек 2012, 18:46

Kloto писал(а):А у меня всегда эти услуги банка наститывали

А мне первый раз! Очень интересно от чего это зависит!
"Дурдом в камышах" =)
nastya
Супермодератор
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:58
Корпус: Альфа
Этаж: 0

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение atlet5 » 05 дек 2012, 19:18

Введение отопления МОП похоже вообще безсмысленно - всё равно в начале года должен быть перерасчёт от всех выплаченных за отопление сумм - с общедомовыми счётчиками и реальным потреблением. Если и раньше там накапливались довольно крупные лишние суммы, то теперь их будет ещё больше и потом всё возвратят опять на счёт жильцам. В чём смысл этих манипуляций - непонятно...
atlet5
Супермодератор
 
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 03 май 2009, 17:10
Корпус: Альфа
Этаж: 3
Подъезд: 5

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Ариха » 05 дек 2012, 20:07

Если бы в начале года... а то и через год...получается нашими немалыми средствами будут какое-то время пользоваться, а потом, так и быть, сделают одолжение-вернут. А инфляцию все это время никто не отменял!
Ариха
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:43
Откуда: Санкт-Петербург
Корпус: Дельта
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Kloto » 05 дек 2012, 21:21

Боже мой! Обойти им корпуса ежемесячно не хватает народу! Совсем уже. При правильной организации полдня хватит. Тоже мне.
Что значит, что платить можно только в электросбыт? А показания, которые в квитанции на квартплату приходят, и я их плачу через Сбербанк - эти суммы куда идут?
Kloto
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:19
Корпус: Альфа
Этаж: 0

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы обслуживания



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron