Новая квитанция за ноябрь 2012

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение UliaPhilippova » 01 дек 2012, 22:05

Соглашусь с предыдущим оратором: если позвонить диспетчеру, то логин и пароль вам дадут.
Сайт работает, показания вводятся.

Вопрос: я плачу за электроэнергию в Петроэлектросбыте. Могу ли я или должна ли я заводить показания электрического счетчика на сайте или в квитанции? Кто как платит?
Просто не хочется платить в 2-х местах, если теперь есть возможность подавать покащания в одном месте и платить одной квитанцией.
UliaPhilippova
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 18:24
Корпус: Эпсилон
Подъезд: 1

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Alexx » 03 дек 2012, 21:40

Товарищи, тоже хочу продублировать вопрос про оплату электроэнергии в ПЭС!
Раньше платила там и в РКЦ показания не вводила... как быть теперь?
Аватара пользователя
Alexx
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:45
Откуда: Ленинград
Корпус: Эпсилон
Этаж: 8
Подъезд: 4

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение dims » 03 дек 2012, 21:59

Анастасия писал(а):Соседи, сохраняем спокойствие, всё нам разъяснят. На мой письменный запрос бухгалтерия готовит ответ. Как будут новости у меня, напишу.


Добрый день. Напомните пож-та - как можно отправить электронкой письмо в бухгалтерию? А также - в дирекцию ЮИТ сервис?
На их сайте по-прежнему тишина в отношении обращений по электронке. Только прием предложений по обслуживанию.
dims
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:38
Корпус: Альфа
Этаж: 0

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Анастасия » 03 дек 2012, 22:20

dims писал(а):
Анастасия писал(а):Соседи, сохраняем спокойствие, всё нам разъяснят. На мой письменный запрос бухгалтерия готовит ответ. Как будут новости у меня, напишу.


Добрый день. Напомните пож-та - как можно отправить электронкой письмо в бухгалтерию? А также - в дирекцию ЮИТ сервис?
На их сайте по-прежнему тишина в отношении обращений по электронке. Только прием предложений по обслуживанию.


Так там и отправить в форме обратной связи. Только обязательно указать свой email, а то ответ некуда будет присылать.
http://www.yit-service.ru/housemates/feedback_form.php
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Анастасия » 03 дек 2012, 22:24

Как платили в ПЭС за электричество, так и платим. Я там даже не вижу в личном кабинете в показаниях счетчиков электроэнергии.
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение dims » 03 дек 2012, 22:31

Анастасия писал(а):
dims писал(а):
Анастасия писал(а):Соседи, сохраняем спокойствие, всё нам разъяснят. На мой письменный запрос бухгалтерия готовит ответ. Как будут новости у меня, напишу.


Добрый день. Напомните пож-та - как можно отправить электронкой письмо в бухгалтерию? А также - в дирекцию ЮИТ сервис?
На их сайте по-прежнему тишина в отношении обращений по электронке. Только прием предложений по обслуживанию.


Так там и отправить в форме обратной связи. Только обязательно указать свой email, а то ответ некуда будет присылать.
http://www.yit-service.ru/housemates/feedback_form.php


Тут нет клипсы. Прикрепить письмо не могу. А весь текст написать в эту форму - конечно можно, будет правда "на деревню дедушке".
Кто получит и в какой срок обработает?
В договоре обслуживания нет такой формы предоставления претензий....
dims
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:38
Корпус: Альфа
Этаж: 0

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Alexx » 03 дек 2012, 22:34

Анастасия писал(а):Я там даже не вижу в личном кабинете в показаниях счетчиков электроэнергии.
Я сейчас не про сайт... Как быть с табличкой в левом верхнем углу квитанции - просто не заполнять?
Аватара пользователя
Alexx
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:45
Откуда: Ленинград
Корпус: Эпсилон
Этаж: 8
Подъезд: 4

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Анастасия » 04 дек 2012, 09:43

dims писал(а):Тут нет клипсы. Прикрепить письмо не могу. А весь текст написать в эту форму - конечно можно, будет правда "на деревню дедушке".
Кто получит и в какой срок обработает?
В договоре обслуживания нет такой формы предоставления претензий....


Письмо "обратной связи" приходит к помощнице генерального директора. Обрабатывают быстро, мне отвечали в тот же день (если в течение рабочего дня отправляла, не в самый конец), то есть сроки ответа разумные, главное - чтобы был обратный адрес!!! И, конечно, смотря какой вопрос. :)
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Анастасия » 04 дек 2012, 09:46

Alexx писал(а):
Анастасия писал(а):Я там даже не вижу в личном кабинете в показаниях счетчиков электроэнергии.
Я сейчас не про сайт... Как быть с табличкой в левом верхнем углу квитанции - просто не заполнять?


Да, просто не заполнять. Я подозреваю, что когда мы получим следующие квитанции, эти строчки с электроэнергией у нас исчезнут. Я имею в виду те квартиры, кто платит в ПЭС.
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Serg_000 » 04 дек 2012, 12:51

UliaPhilippova писал(а):Соглашусь с предыдущим оратором: если позвонить диспетчеру, то логин и пароль вам дадут.
Сайт работает, показания вводятся.

Вопрос: я плачу за электроэнергию в Петроэлектросбыте. Могу ли я или должна ли я заводить показания электрического счетчика на сайте или в квитанции? Кто как платит?
Просто не хочется платить в 2-х местах, если теперь есть возможность подавать покащания в одном месте и платить одной квитанцией.

Графа за электричество в квитанции ЮИТ существует для тех случаев, когда новый дом подключен по временной схеме и не принят Петросбытом. В этом случае вы платите управляющей компании (ЮИТ), которая поставляет электричество от дизеля и т.п. После подключения дома по постоянной схеме вы должны были принять инспектора в свою квартиру для пломбировки счетчика и получили номер лицевого счета в Петроэлектросбыте, далее ваши показания инспектор передала в базу данных Петроэлектросбыта и теперь платите туда. В пункте приема платежей Петроэлектросбыта должны были заключить договор в 2-х экз с этой ресурсо-снабжающей организацией. Если договор не заключали, то сделайте при ближайшем посещении Петроэлектросбыта. Один экземпляр договора получите на руки, этот договор - ваша гарантия от двойных поборов.
Serg_000
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 12:20
Корпус: Дельта
Этаж: 0
Подъезд: 2

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы обслуживания



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron