эпсилонщик писал(а):вопрос от лентяя - вот все мы получаем квитки, которые печатает УК. почему бы им не разместить адрес сайта жильцов прямо на квитке? пусть у них будет своя тема на форуме с верным модератором, типа" Новости с фронта" "Спросите у УК". в разы упростит задачу рекламы. и жалобы-восторги будет куда слать, вместо занято по телефону.
эпсилонщик писал(а):вопрос от лентяя - вот все мы получаем квитки, которые печатает УК. почему бы им не разместить адрес сайта жильцов прямо на квитке? пусть у них будет своя тема на форуме с верным модератором, типа" Новости с фронта" "Спросите у УК". в разы упростит задачу рекламы. и жалобы-восторги будет куда слать, вместо занято по телефону.
rus писал(а):эпсилонщик писал(а):вопрос от лентяя - вот все мы получаем квитки, которые печатает УК. почему бы им не разместить адрес сайта жильцов прямо на квитке? пусть у них будет своя тема на форуме с верным модератором, типа" Новости с фронта" "Спросите у УК". в разы упростит задачу рекламы. и жалобы-восторги будет куда слать, вместо занято по телефону.
Очень дельное предложение,как бы реализовать его самостоятельно, а ЮС поставить перед фактом?
эпсилонщик писал(а):вопрос от лентяя - вот все мы получаем квитки, которые печатает УК. почему бы им не разместить адрес сайта жильцов прямо на квитке? пусть у них будет своя тема на форуме с верным модератором, типа" Новости с фронта" "Спросите у УК". в разы упростит задачу рекламы. и жалобы-восторги будет куда слать, вместо занято по телефону.
atlet5 писал(а):эпсилонщик писал(а):вопрос от лентяя - вот все мы получаем квитки, которые печатает УК. почему бы им не разместить адрес сайта жильцов прямо на квитке? пусть у них будет своя тема на форуме с верным модератором, типа" Новости с фронта" "Спросите у УК". в разы упростит задачу рекламы. и жалобы-восторги будет куда слать, вместо занято по телефону.
боятся и не хотят влезать в это болото. Со слов управляющего, в ЮИТе есть отдельный отдел "пропаганды" и это его работа, а сам по себе никто из ЮСовцев таким заниматься не может...там всё серьёзно...
rus писал(а):в обязанности дворника не входит приём обращений граждан, а вот управляющий и техник.. обязаны! сайты судов есть, там суды выкладывают свои решения , а чем ЮС круче? пусть также выкладывает свои решения!
rus писал(а):эпсилонщик писал(а):вопрос от лентяя - вот все мы получаем квитки, которые печатает УК. почему бы им не разместить адрес сайта жильцов прямо на квитке? пусть у них будет своя тема на форуме с верным модератором, типа" Новости с фронта" "Спросите у УК". в разы упростит задачу рекламы. и жалобы-восторги будет куда слать, вместо занято по телефону.
Очень дельное предложение,как бы реализовать его самостоятельно, а ЮС поставить перед фактом?
Вернуться в Организационные вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64