atlet5 писал(а):С приходом новой управляющей какое-либо "управление" нашим домом просто стремительно свелось вообще к нулю!
То она болеет, то на обучении, то ещё непонятно где...На приём не приходит, тел. трубку не снимает, на эл. письма не отвечает...обещания свои не выполняет!
Огромнейший список необходимых мероприятий накопился ( десятки пунктов ) и вообще ничего не делается!
Заброшены и стоят на месте даже начатые проекты! -
Брошен и забыт наполовину смонтированный мусорный павильон, брошены частично смонтированные дублирующие стойки считывателей на сдвоенном шлагбауме на Шуваловский, закуплена и ушла в небытие дополнительная камера для видеонаблюдения...а там между прочим ещё и более двух десятков настроек и наладок других камер должно происходить в том числе!
Всё брошено и управляющая неизвестно где...
Принимая во внимание :
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. № 354
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ
IV. Права и обязанности исполнителя
31. Исполнитель обязан:
к
) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;Надеюсь что не надо разъяснять как надо поступать в случае невыполнения исполнителем своих обязанностей?
Это нормативно правовой акт и ЮС не вправе его игнорировать!
Fortuna non penis - in manus non recipe.