Манюня-лапочка писал(а):Случайно стала свидетелем данного инцидента у ресторана "Печорин". Большое спасибо ГБР,а не охране... Не первый раз наблюдаю оперативность и четкость в их работе!
Манюня-лапочка писал(а):Случайно стала свидетелем данного инцидента у ресторана "Печорин". Большое спасибо ГБР,а не охране... Не первый раз наблюдаю оперативность и четкость в их работе!
Анастасия писал(а):Потому как можно нарваться на кого-нибудь вроде меня и будут тогда подпрыгивания и утомительные переговоры о компенсации, лишь бы до суда дело не дошло.
Этот вопрос решен.Люди виновные в совершении данного деяния установлены.Сейчас решается вопрос о возмещении стоимости испорченного имущества.Карпося писал(а):
Прошу по вашим мониторам отследить кто/что/где/зачем/во сколько разбил стекло? кто дежурил в это время на мониторах?
т.к. вписать замену этого стекла в текущий ремонт не получится! Извините, но либо наша бдительная охрана будет следить и охранять, а не только буйных успокаивать, либо оплачивать свои косяки!
Анастасия писал(а):Уважаемые Воеводы!
У меня, знаете, какой вопрос, давно уже хотела спросить. Смотрю на количество звонков в отчетах и стало интересно. Есть какой-нибудь ТОП-5 или 10 проблем, с которыми чаще всего к вам обращаются?
Вернуться в Общие вопросы обслуживания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6