Телфон, интерент, эелектричество и пр. услуги оказываемые сторонними компаниями
Ответить

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

19 авг 2011, 19:08

не работает retracker.local.
выдает ошибку: srcape запрос не поддерживается.

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

15 окт 2011, 09:54

Как зайти в личный кабинет на сайте obit.ru?

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

15 окт 2011, 11:40

Realray писал(а):Как зайти в личный кабинет на сайте obit.ru?

Никак, это для корпоративных пользователей, как я понимаю.
Для обычных пользователей у них нет личного кабинета.

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

17 окт 2011, 17:51

menify писал(а):
Realray писал(а):Как зайти в личный кабинет на сайте obit.ru?

Никак, это для корпоративных пользователей, как я понимаю.
Для обычных пользователей у них нет личного кабинета.


Обратился на форум. Дали логин и пароль. Только никакой информации, кроме ежемесячных счетов там нет. :unknown:

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

17 окт 2011, 23:02

Уважаемый Обит. Очень доволен вашей работой в целом, но есть вопрос-просьба. Нельзя ли отключать интернет когда кончается оплата, а то я не очень слежу за балансом, а пока есть интернет и не подумаю даже что нужно платить. Одно время, кажется, звонил робот и говорил об оплате,а сейчас никто не звонит а тупо начисляются пени.

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

18 окт 2011, 08:23

Realray писал(а):
menify писал(а):
Realray писал(а):Как зайти в личный кабинет на сайте obit.ru?

Никак, это для корпоративных пользователей, как я понимаю.
Для обычных пользователей у них нет личного кабинета.


Обратился на форум. Дали логин и пароль. Только никакой информации, кроме ежемесячных счетов там нет. :unknown:

Уважаемые абоненты!

Личный кабинет в данный момент серьезно дорабатывается. В нем можно видеть действующий тариф, поменять тариф, видеть баланс, приостановить услуги (будут ограничения по срокам и количеству приостановок), трафик Интернет на данный момент уже отражается...Вообщем кабинет по возможностям приблизим с кабинетами других домашних провайдеров.

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

18 окт 2011, 08:28

ru_seek писал(а):Уважаемый Обит. Очень доволен вашей работой в целом, но есть вопрос-просьба. Нельзя ли отключать интернет когда кончается оплата, а то я не очень слежу за балансом, а пока есть интернет и не подумаю даже что нужно платить. Одно время, кажется, звонил робот и говорил об оплате,а сейчас никто не звонит а тупо начисляются пени.


Как я написала выше, в доработанном личном кабинете баланс будет отражаться. На данный момент всегда готовы Вам сообщить баланс по тел. 622-0000 с 8:00 до 21:00, по электронной почте абонентского отдела call@obit.ru либо напишите мне ЛС, и я Вам отвечу!

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

29 дек 2011, 10:38

кто-нибудь знает. что надо писать в графе "назначение платежа" в Сбербанке Онлайн, чтобы платеж прошел. Если я набираю просто номер счета и дату выставления его платеж не получается провести?

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

01 янв 2012, 14:02

уважаемый Обть, что с инетом? :evil:

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

01 янв 2012, 18:36

alexey писал(а):кто-нибудь знает. что надо писать в графе "назначение платежа" в Сбербанке Онлайн, чтобы платеж прошел. Если я набираю просто номер счета и дату выставления его платеж не получается провести?

оплата услуг связи по счёту номер(словом) ... от ..... договор номер ... от .... .
Ответить