Serge писал(а):По поводу жалобы в финский ЮИТ - это что мертвову припарка - толку не будет никакого (я знаю - проходили уже по другим темам) - так что расчитывать нужно токо здесь и на себя
Пару лет назад, компания Hertz нагрела меня на 50евро при аренде машины в Испании (я брал машину с неполным баком, и так же возвращал, а они решили что бак был полным, когда я ее брал). При разборе полетов с местным филиалом Хертца, где я просил консультации, мне прислали всякие скриншоты с их программ и т.п. и т.д. короче кучу доказательств из серии "сам дурак, смотреть надо было лучше и денег не жди". Но я написал письмо в головной офис по адресу указанному на англоязычном сайте,причем даже не с требованием вернуть деньги, а просто с описанием ситуации. Через пару дней написали письмо где сказали что вернут деньги и очень много извинений и "надеждой что этот неприятный инцидент никак не скажется на моем отношении к компании" и т.п. и т.д.... Деньги честно вернули
Сходные истории были и у моих знакомым с другими зарубежными компаниями, когда местные филиалы пинали балду.
Мысль написать в головной юит и послать им эти фото у меня тоже уже руки чешуться... но все лень матушка и боюсь для такого письма моего английского не хватит..