в чем проблема-то по правилам ездить? лихо до середины перекрестка доехать и развернуться? Тема ни о чем.
На гайцов гнать у нас любой может, а то, что по кратчайшей реально в лоб кому-нибудь въехать можно задумываться не пробовали?
massimo писал(а):в чем проблема-то по правилам ездить? лихо до середины перекрестка доехать и развернуться? Тема ни о чем.
На гайцов гнать у нас любой может, а то, что по кратчайшей реально в лоб кому-нибудь въехать можно задумываться не пробовали?
puma2341 писал(а):massimo писал(а):в чем проблема-то по правилам ездить? лихо до середины перекрестка доехать и развернуться? Тема ни о чем.
На гайцов гнать у нас любой может, а то, что по кратчайшей реально в лоб кому-нибудь въехать можно задумываться не пробовали?
так то оно так конечно, Максим, но вот как тогда разворачиваться на перекрестке оптиков и дороги ведущей на ситцевую (ситуация, когда едешь со стороны города через виадук домой, с виадука приходится поворачивать направо и ехать до ближайшего перекрестка на разворот). Я вот например разворачиваюсь по кратчайшей территории, потому как если выеду на середину перекрестка (которая всегда битком поворачивающими в сторону ситцевой) на меня будут смотреть как на больную, чем еще и создам дополнительную пробку. И гаера там периодически осенью терлись, что неприятно, один раз остановили и спросили, но совсем не по теме правда.
massimo писал(а):Олеся, это вообще питерское ноу-хау. В Москве когда я жил лет пять до этого я с такими вариантами не сталкивался. Когда сюда приехал подобные маневры вообще по-началу не понимал, поскольку при такой ситуации люди сами себе видимость загораживают и носы машин своих суют под встречный транспорт. Специфика питерская. Тут и по трамвайным рельсам попутного направления особо не ездят... (вызову наверное гнев исконно питерских), но по сравнению с Москвой здесь местные очень медленно ездят, не в смысле скорости, а в смысле соображения на дороге.
atlet5 писал(а):Очень горжусь собой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2