menify писал(а):obit писал(а):1. Абонемента на телефонию на данный момент нет.
А когда планируется добавить такую опцию для телефонии?
Точной информации дать не могу, точно будет до зимы. Есть юридические тонкости Абонемента по телефонии.
menify писал(а):obit писал(а):3. Компьютер в процессе подключения не нужен.
Но всё же лучше, чтобы он был. Чтобы проверить скорость подключения.
У меня скорость оказалась значительно ниже, мастера тут же исправили.
Если возникают проблемы после подключения всегда можно позвонить в службу технической поддержки, 90% от всех проблем решаются удаленно.
menify писал(а):obit писал(а):Доброе утро, есть отдельная тема с тарифами, чтобы не искать в страницах переписки - viewtopic.php?f=25&t=2058
А если Степану надоест бесплатно хостить этот форум (по разным причинам)?
Нельзя выложить всю информацию о тарифах и опциях на официальный сайт - obit.ru (например в раздел "Физическим лицам")?
Я очень надеюсь, что в ближайшее время форум не "умрет". Также тарифы можно увидеть на информационных щитах в домах и в Управляющей компании. Информацию на сайте на сегодня мы выложить не можем, т.к. у нас нет единой тарифной сетки для всех жилых домов в которых мы работаем. Если тарифы будут стандартизированы, то они сразу появятся на официальном сайте.