nastya » 01 окт 2010, 21:50
Уважаемая Анастезия!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 23.09.2010 сообщаем следующее.
Услуга «GPRS» предоставляется по голосовым каналам, поэтому при нахождении клиента в местах с низким уровнем радиосигнала, а также в часы наибольшей нагрузки на сеть скорость передачи пакетных данных может снижаться.
Предоставить для «GPRS» выделенный канал технически невозможно, однако в настоящее время наша компания активно внедряет новую технологию UMTS, которая является одним из стандартов сетей третьего поколения (3G). Преимущества данной сети – высокоскоростная передача данных, мобильный Интернет и др. Основой мобильной связи третьего поколения является технология IP, которая основана на пакетной передаче данных, что означает постоянное пребывание клиента в сети. Сеть UMTS доступна во многих крупных городах России.
Хотим заверить Вас, что специалисты нашей компании регулярно проводят комплексные работы по модернизации сети с тем, чтобы улучшить качество связи и услуги GPRS.
Мы передали информацию, изложенную в Вашем обращении, специалистам технического отдела, которые подтвердили, что качество связи по адресу Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.51, к 1 соответствует всем техническим нормам и имеющейся лицензии. Однако в указанный Вами период наблюдалось снижение уровня сигнала в связи увеличением нагрузки сети. В настоящий момент сеть работает в обычном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Одновременно сообщаем, что в 2010 году запланирована модернизация ближайшей базовой станции, обеспечивающей покрытие по указанному адресу, что значительно улучшит качество предоставляемых услуг.
Учитывая исключительность ситуации, мы приняли решение предоставить Вам компенсацию на услуги связи в размере 349 руб., которая 29.09.2010 была зачислена на лицевой счет номера 9117488394.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Старший специалист
Департамента абонентского обслуживания Сильвестрова Н.Н.
"Дурдом в камышах" =)