Страница 2 из 2

Re: ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 22:27
nastya
Анастасия писал(а):
Карпося писал(а):
Анастасия писал(а):Простите, может и в Эпсилоне видеонаблюдение отсутствует, а мы не в курсе? Как вы об этом узнали?


Анастасия, я тоже не скажу точно какой из домов еще был.


Пришла мне весточка, что это не Эпсилон. :)

И кто этот счастливчик? Пора писать письмо :no:

Re: ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 07:45
Cutting Edge
А может Дельта? Куда обращаться, чтобы получить весточку?

Re: ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 10:37
rus
Cutting Edge писал(а):А может Дельта? Куда обращаться, чтобы получить весточку?


Обращаться в полицию с заявление о мошенничестве , заведомо зная о неработающем оборудовании ЮС исправно получает деньги , это разве допустимо в правовом государстве? За Юит Сервисом ещё много каких "недоработок" а уголовный кодекс никто не отменял!

Re: ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 10:44
Анастасия
Это я так обрадовалась, что не у нас, что не написала третьего участника лотереи. Интрига получилась!
Дельта, это вы, к сожалению.

Re: ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 12:42
Cutting Edge
Анастасия писал(а):Это я так обрадовалась, что не у нас, что не написала третьего участника лотереи. Интрига получилась!
Дельта, это вы, к сожалению.

вот оно как, ну здорово...

Re: ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 19:23
Анастасия
Видеонаблюдение заработало у всех.

Re: ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 09:56
Карпося
На сегодняшний день в гамме не работает видеонаблюдение, точнее без наблюдения остались подъезды и лифты, т.е. то, что обслуживается Билайном! Сразу скажу, не знаю как в других домах, выясняйте у СД
Причина: по неподтвержденным данным (нет письменного ответа от ЮС) - ЮС перестал платить за услуги Билайна. Почему, тоже не совсем понятно, вроде как Билайн что-то там не чинит/не обслуживает. Ждем ответа от ЮС.

В связи с чем, просьба к собственникам в гамме, чтобы полностью перейти на новую систему нужно оплатить квитанции по взносам на видеонаблюдение! Тогда заморочек с Билайном уже не будет!!!

Re: ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 14:08
Карпося
Благодаря жильцам игнорирующим оплату системы видеонаблюдения, а также собственникам комм. площадей, мы, к сожалению, не можем полностью выполнить условия того предложения, за которое проголосовали и приняли решение!

К тому же, благодаря "активности" жильцов /собственников/ у СД, как и у ЮС, нет мнения о использовании консьержной в 3 подъезде под пункт видеонаблюдения с нахождением охраны.
Конечно, СД по мере своих возможностей принимает решения! Но, к нашему сожалению, мы не вправе принимать все решения только своими голосами!

Еще раз напоминаю о необходимости заплатить по взносам - это решения, принятые большинством голосов собственников дома! И если мы будем их игнорировать, то тогда для чего мы их принимаем?!

Re: ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 19:20
Карпося
Долг собственников по уплате взноса на видеонаблюдение составляет 380 тыс. рублей.
Уважаемые собственники, если вы хотите современную систему видеонаблюдения (да еще и работающую) - оплатите взносы, пожалуйста!