Страница 2 из 3

Re: Лифты держат нас в страхе

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 20:42
Azora
Да, я собираюсь написать жалобу именно в прокуратуру. у нас в парадной лифт трясется очень давно.

Re: Лифты держат нас в страхе

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 23:42
Bomba
По отдельности заявку не принимают. Диспетчер по нашему лифту сказала, что заявка принята от другого соседа, ну и я ушла. Правда тряску в лифте убрали в обоих лифтовых шахтах. Посмотрим надолго ли хватит.

Re: Лифты держат нас в страхе

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 02:16
OlegS
Такого ремонта хватает всего на неделю. После снова сильнейшая тряска (Эпсилон 3 парадная).

Re: Лифты держат нас в страхе

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 08:48
evgeniy102
Такая картина периодически во всех корпусах и подъездах. Системная причина - низкое качество содержания и обслуживания лифтового хозяйства эксплуатирующей организацией. Диспетчер этих вопросов не решит. Писать нужно в прокуратуру сразу по всей Атмосфере.

Re: Лифты держат нас в страхе

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 11:21
Helen
evgeniy102 писал(а):Такая картина периодически во всех корпусах и подъездах. Системная причина - низкое качество содержания и обслуживания лифтового хозяйства эксплуатирующей организацией. Диспетчер этих вопросов не решит. Писать нужно в прокуратуру сразу по всей Атмосфере.

Комплексная проверка о состоянии каждого лифта должна быть проведена независимой контролирующей организацией и дано заключение по всему ЖК Атмосфера. Вызов аварийной службы эксплуатирующей организации Отис проблем не решает, компания финансово заинтересована в дополнительных заявках. В результате многолетнего обслуживания все лифты залиты маслом, позарапана обшивка лифтов от бесконечного демонтажа, а вибрация и скрежет не устаняется.

Re: Лифты держат нас в страхе

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 11:35
atlet5
Bomba писал(а):По отдельности заявку не принимают. Диспетчер по нашему лифту сказала, что заявка принята от другого соседа, ну и я ушла. Правда тряску в лифте убрали в обоих лифтовых шахтах. Посмотрим надолго ли хватит.

нет, нет, нет...Что значит не принимает? Это уже самодеятельность какая-то?
Требуйте чтобы вашу заявку принмали м оформляли как следует! Если есть сомнение в надлежащем оформлении заявки, требуйте письменного подтверждения факта приёмки!
Здорово устроились в ЮС...уже какую-то чёрную схему приёма заявок придумали...молодцы

Re: Лифты держат нас в страхе

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 14:11
evgeniy102
Почему-то проверки пожарной сигнализации проводятся регулярно, не зависимо от заявок или, не дай бог, пожаров. А вот когда проверялись лифты и когда следующая проверка - никакой информации. Нужна комплексная проверка всех лифтов в комплексе. К тому же ОТИС - не эксплуатирующая организация, она лифты должна обслуживать. Интересно - что там в договоре на обслуживание.

Re: Лифты держат нас в страхе

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 14:41
ulichzavert
ТОгда, может, все-таки напишем совместную петицию, чтобы наш ЖК проверили.? Конечно, хорошо было бы поглядеть договор на обслуживание лифтов. Думаю, кто приближен к УК (не очень в этом разбираюсь - дом управление...?) может попробует спросить?

Re: Лифты держат нас в страхе

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 16:14
rus
atlet5 писал(а):
Bomba писал(а):По отдельности заявку не принимают. Диспетчер по нашему лифту сказала, что заявка принята от другого соседа, ну и я ушла. Правда тряску в лифте убрали в обоих лифтовых шахтах. Посмотрим надолго ли хватит.

нет, нет, нет...Что значит не принимает? Это уже самодеятельность какая-то?
Требуйте чтобы вашу заявку принмали м оформляли как следует! Если есть сомнение в надлежащем оформлении заявки, требуйте письменного подтверждения факта приёмки!
Здорово устроились в ЮС...уже какую-то чёрную схему приёма заявок придумали...молодцы



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. № 354

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ

IV. Права и обязанности исполнителя

31. Исполнитель обязан:
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;

Надеюсь,что не надо разъяснять как надо поступать в случае невыполнения исполнителем своих обязанностей?
Это нормативно правовой акт Правительства РФ и ЮС не вправе его игнорировать!
И тем более никакому диспетчеру не подвластно, отказывать в принятии .

Re: Лифты держат нас в страхе

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 11:04
Карпося
ulichzavert писал(а):ТОгда, может, все-таки напишем совместную петицию, чтобы наш ЖК проверили.? Конечно, хорошо было бы поглядеть договор на обслуживание лифтов. Думаю, кто приближен к УК (не очень в этом разбираюсь - дом управление...?) может попробует спросить?


у ЮС что ни договор с подрядчиком, все коммерческая тайна! :D
выдержки перепечатают и выдадут, а ни условий, ни ответственности... увы, пройденный этап - если нужны, найду