Figura писал(а):А почему охрану?
Охрана разве в этом специалисты? Разве работы не должны приниматься по акту выполненных работ с указанием недостатков???
думаю, что у ЮС нет своих спецов по лифтам. поэтому ЮС вызывает ремонтников со стороны (тех, кто обслуживает лифты). Ремонтники приехали, "якобы поработали" и написали, что они по заявке устранили проблемы. И получается, что никто не проверят их. Звонишь, а диспетчер и говорит, что у нее указано, что заявка выполнена.
Вот и сказали, вроде как управляющий отправит проверять "дергается" ли лифт охрану (со слов диспетчера).
Вообще после таких "выполненных работ" надо с них денег снимать (или не платить за такую работу)
Figura писал(а):Пассажирский, кстати, уже получше стал работать, трясется, но уже без жуткого грохота
наверно он сам починился