Switch to full style

Правила форума

В данном форуме создавать ровно по топику на каждого рапортующего о получении ключей/ приемке/пр., соотв обсуждать только конкретную историю

Общеполезные новости, информацию, документы, контакты - выносить в отдельные топики данного форума.
Ответить

07 май 2010, 12:38

Товарищи, подскажите, пожалуйста, есть ли какая-нибудь ответственность у Юита в случае, если задерживют повторный осмотр? Мы 28 мрта смотрели, замечания (основные) - замена балконной двери, технологический проем к соседям и "тупой" угол примыкания стен в ванной. Срок повторной приемки в акте написан - 28 апреля. После этого, нам никто не зонил, пока 28 мы сами не позвонили и девушка сказала, что ничего не знает, но обязательно все выяснит и перезвонит в течение недели. Вот уже и неделя кончилась, сейчас позвонили, она опять не в курсе, дала тел. прораба, который тоже "...ничего не знаю...". То есть ребята прикалываются нормально - ждите звонка. Это нормально? Они срок назначают, может письменно должны уведомить о задержке в исправлении замечаний?
Или мы уже сами себе нервы треплем и надо терпеливо дожидаться?:)

Re:

07 май 2010, 12:49

shveta писал(а):Товарищи, подскажите, пожалуйста, есть ли какая-нибудь ответственность у Юита в случае, если задерживют повторный осмотр? Мы 28 мрта смотрели, замечания (основные) - замена балконной двери, технологический проем к соседям и "тупой" угол примыкания стен в ванной. Срок повторной приемки в акте написан - 28 апреля. После этого, нам никто не зонил, пока 28 мы сами не позвонили и девушка сказала, что ничего не знает, но обязательно все выяснит и перезвонит в течение недели. Вот уже и неделя кончилась, сейчас позвонили, она опять не в курсе, дала тел. прораба, который тоже "...ничего не знаю...". То есть ребята прикалываются нормально - ждите звонка. Это нормально? Они срок назначают, может письменно должны уведомить о задержке в исправлении замечаний?
Или мы уже сами себе нервы треплем и надо терпеливо дожидаться?:)


Я с 19 марта тоже ждала балконную дверь, но на прошлой неделе позвонили о готовности. На этой неделе ездила - осталось сделать только штукатурку вокруг оконного блока. Думаю завоз дверей и окон был один, поэтому думаю что у вас тоже на этой-следующей неделе вопрос с окном будет решен.
Общаюсь с Натальей Жаворонковой - она всегда перезванивает с текущей информацией :)

Re:

07 май 2010, 13:05

То есть, нормально - назначить срок приемки и ее не првести? И даже не проинформировать?

Re:

07 май 2010, 13:14

нервы не трепите, настойчиво звоните! а лучше ходите!... их это бесит :) Только нервы свои не трепите!!! с прорабом познакомтесь-кстати не плохой человек, благодаря ему у нас появились многие полезные вещи-пожарный кран или ручки для окон, которые премногоуважаемый Кирилл :) не выдал при заселении!!! Скажу более мои соседи даже не подозривали, о том, что это положено. Обещенных инструкции по эксплуатации теплого пола, окон и т.д. "ждем" уже год :-) Пусть сроки выполняют, а то у них вечно что-то теряется, в конце концов, деньги свои, вы же вовремя внесли!!! :) я вас на ЮИТ не натравливаю :) , все от Вашего характера зависит. Мы при въезде глаза на "косяки" позакрывали, ситуация была такая, что надо было переезжать, понадеялись на ГАРАНТИЙный ремонт. Короче через полгода про теплый пол мне сказали "этим вряд ли кто-то будет заниматься, на это надо дня два...как вы себе это представляете?" а про ответственность!!! Заявку на гарантийный ремонт ( проблема с окнами зимой была ) по правилам рассматривают 3 недели, мою они потеряли (хотя это наверное камень в ЮИТ сервис) пришлось самой прозванивать всех по телефону и у Тех, "кто не знает" спрашивать телефон Тех "кто знает", человек семь обзвонила в некоторых случаях посылали и вешели трубки с вопросом, кто вам мой номер дал, в результате оказалось, что заявка потеряна, пишите новую, и мои доводы о мороза, сквозняке и маленьком ребенке были по барабану, так что будьте бдительны!!! так сказать на первой стадии :roll: есть время и нервы ждите, нет-торопите и требуйте выполнение условий по документам!!! Качественно и своевременно!!! удачи Вам!!!

Re:

07 май 2010, 13:35

Спасибо! :)
После выходных пойду в бой.

Re:

07 май 2010, 14:01

После "насыщенного" периода приемки квартиры и получения ключей вообще сложилось впечатление, что ЮИТ как строит. компания и ЮС просто с разных планет. К строителям претензий в общем нет и решение всех вопросов и проблемок всегда проходило в позитивном ключе. Я бы даже сказал, что у людей в глазах было искреннее желание помочь. А вот ЮС просто сборище каких-то выходцев из советского ЖЭУ, не покидало чувство что только и пытаются как свой кусок побольше с дольщика урвать.
На всякий случай - в ЮС вам выдадут только ключи и красивую толстую памятку. Остальную кучу "подарков" получаете у прорабов. А там реально куча, мы с женой вдвоем еле все утащили.
И ещё раз повторяю - обращайте внимание на показание счетчиков !!! В ЮС вам дают подписать бумажку с показаниями 00000, а может быть налито уже десятки кубов (как у меня).

Re:

07 май 2010, 14:58

сорри за офф
Noize писал(а):А там реально куча, мы с женой вдвоем еле все утащили

ну не знаю какая куча у Вас была, а я один все донес и даже не вспотел :) может Вам чего лишнего положили? :roll:
viewtopic.php?f=47&t=1180 тут описывалось что должно быть. У Вас что еще помимо? :)

Re:

07 май 2010, 15:14

strelok, спасибо за ссылку, теперь знаю чего не додали!!! :( ни паспартов ни батареек :(

Re:

07 май 2010, 15:58

miss писал(а):strelok, спасибо за ссылку, теперь знаю чего не додали!!! :( ни паспартов ни батареек :(

да не за что :)
батареек мне тоже не дали, но это потому, что датчики дыма уже установлены в квартире. Правда один уже пикает, извещая о том, что батарейка садится :P

Re:

07 май 2010, 20:31

shveta писал(а):Спасибо! :)
После выходных пойду в бой.

Вы не одиноки. У меня повторная приемка была назначена на 6 апреля. До сих пор ничего.
Ответить