Страница 1 из 4

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 12:48
Porcupine
Всем привет, были сегодня на приемке...
Первая мысль была что "юит нас обманул и продал не ту квартиру" :D
Как то когда покупали, казалось что она гораздо больше. :D

Но не важно. К сожалению забыл фотоаппарат, так что фото не будет.

В общем и целом, все очень неплохо.
Из серьезных замечаний
1) люфтит одно окно на балконе в закрытом состоянии
2) Не захлопывается замок на входной двери - дверь открывается изнутри нажатием на ручку.

Много всякой мелочи, часть которой мы указали, типа трещин по стыкам панелей и уже знакомой по форуму в гардеробной, на стыке с межквартирной перегородкой, на часть плюнули, потому что все равно будет так или иначе переделываться/поправляться в процессе ремонта.

Больше всего не понравилось - капли краски на наружных глухих стеклах балконов, прораб сказал что запишет но "все равно это смывать никто не будет". Интересно а как их тогда смывать, если к этим стеклам на эркерном балконе вообще хрен подберешься снаружи....

Капли краски на рамах записывать не стали, посовещавшись с прорабом. Он сказал что "рабочие будут счищать шпателями, поцарапают раму, попадете на замену - будете долго ждать". В общем решили что это мы лучше сами аккуратно сделаем.

Еще, я так и не понял, квартиру вообще убирать будут или нет? Потому что стекла грязные, местами со следами штукатурки или краски, на полу слой строительной пыли и т.п....


Что расстроило из того на что рассчитывал.
1) Стены под покраску не готовы. Много где или следы от шкурки или т.п. В общем в любом случае - или еще слой финишной шпатлевки или обои под покраску (что предпочтительнее, учитывая вероятность образования усадочных трещин)
2) Шершавая хрень на потолке. Наносилась как выяснилось после установки перегородок и не ремонтопригодная. То есть если менять перегородки, придется автоматически что то думать с потолком.... как проплешины "заделать" а возиться с потолком в мои планы не входило :(


В общем квартиру мы не приняли.
Но не только из за замеченных косяков, по большому счету на них можно было и закрыть глаза.
еще причины
1) Мы пока не готовы материально начать ремонт
2) Лифты. На наш 10 этаж таскать строй материалы и т.п. по лестнице как то не хочется.
3) Нет ощущения "жилого дома". То есть полное ощущение - стройка идет полным ходом. Понятно что "жилым" дом станет еще не скоро, но все же....
4) Может к концу мая будет прогресс в деле "народ против ЮС" :)

Ждем до 25 мая :pardon:

Кстати, в офисе приемки было 2 молодых человека (один из них с уровнем) и тетенька лет 50...
Судя по разговору, мч с уровнем - местный форумчанин, так что привет :beer:

Re:

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 13:55
Porcupine
Ну вот, 25 мая позади.
Никто не звонил, на мои звонки перекидывают с одного персонажа на другого, точной информации - в каком состоянии, когда ждать, никто дать не может. Только "завтраки" из серии - как только так сразу, мы вам позвоним. Но хотелось бы хоть примерно знать когда это будет...
Сегодня сказали - "на этой неделе будет информация"

Мнение "о качестве работы Юит" начало таять медленно но верно. :oops: Я могу понять задержки по исправлению косяков. Но недельное динамо в плане хоть какой то информации - это ИМХО непрофессионально и неуважительно к клиентам.

Как понял из разговоров с персонажами из Юита - очень много брака по окнам и они там из за этого все в мыле.

У нас 2 основных замечания было - люфт рамы остекления лоджии и не захлопывающийся замок дверной. Остальное мелочи.

Re:

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 08:12
Неправильная Пчела
Porcupine писал(а):Ну вот, 25 мая позади.
Никто не звонил, на мои звонки перекидывают с одного персонажа на другого, точной информации - в каком состоянии, когда ждать, никто дать не может. Только "завтраки" из серии - как только так сразу, мы вам позвоним. Но хотелось бы хоть примерно знать когда это будет...
Сегодня сказали - "на этой неделе будет информация"

Мнение "о качестве работы Юит" начало таять медленно но верно. :oops: Я могу понять задержки по исправлению косяков. Но недельное динамо в плане хоть какой то информации - это ИМХО непрофессионально и неуважительно к клиентам.

Как понял из разговоров с персонажами из Юита - очень много брака по окнам и они там из за этого все в мыле.

У нас 2 основных замечания было - люфт рамы остекления лоджии и не захлопывающийся замок дверной. Остальное мелочи.


ُУ нас очень похожая на Вашу история и замечания, и 12ый этаж без лифта, из за чего мы решили подождать пока все-таки более качественно замажут сколы на оконных рамах(у нас наверное как раз чистили шпателями, все рамы в царапинах и сколах :o ), в повторной приемке ничего не исправили почти, потому что как объяснила прораб, "на каждый вид работы свои люди, одни замазывают гипсом, другие приходят со шкуркой, вот они-то и не дошли до Вас :sorry: ). Сейчас была назначена 3ья приемка на 31.05, мы по идее сначала вписали замену 2 рам, но было сказано, что их из Финки повезут месяц, мы отказались....а в итоге думаю зря. потому что тянуть будут все равно месяц. В пятницу и вчера звонила в отдел передачи квартир, мало того что девушки сменяют друг друга не успев понять, что к чему по-моему, так еще и судя по их тону разговора, нами еще никто не занимался, и это нормально...мы Вам позвоним....когда-нибудь...........Очень разочаровывает такое отношение, портит все первоначальное впечатление от ЮИТа. Обидно.

Re:

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 08:26
Marta
А во время действия гарантии на строительные работы ( после приемки квартиры) нельзя заменить стеклопакеты?

Re:

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 09:12
Tutechka
У нас народ в корпусе так и делал, жили и ждали доставки и замены окон, дверей на лоджию и т.д.
Пока обживались, мы лично, обнаружили несколько мелких косяков связанных с окнами, обращались в ЮС и по гарантиии они быстро все исправляли.

Re:

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 10:51
Неправильная Пчела
Tutechka писал(а):У нас народ в корпусе так и делал, жили и ждали доставки и замены окон, дверей на лоджию и т.д.
Пока обживались, мы лично, обнаружили несколько мелких косяков связанных с окнами, обращались в ЮС и по гарантиии они быстро все исправляли.

К сожалению, такую альтернативу никто в ЮИТе не предложил, если бы знали, приняли бы как есть, но упор был. что подписывать приемку надо, когда ВСЕ устривает.....

Re:

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 13:13
shveta
У нас уже больше месяца не могут исправить косяки, в том числе балконная дверь на замену, так вот сегодня девушка сказала, что у них проблемы с окнами-дверями, типа ждут из финки, и передавать квартиру они не могут. Так что теперь акт не подписать до устранения всех недочетов. Еще 2-3 недели... :(

Re:

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 13:59
Porcupine
Ну у нас прошел уже "официальный" месяц на исправление и неделя невразумительных "завтраков"

Re:

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 15:11
Porcupine
Я тихо фигею с юита.....

Такое ощущение что никто ничего не знает и никто ни за что не отвечает.
Самый интересный персонаж - девушка Ирина... это реальная "говорящая голова". За 3 недели прошедших со дня назначенной и профуканой повторной приемки она только и делала что "кормила завтраками",и говорила что никакой информации у нее нет но она ее вот вот получит и обязательно перезвонит. Теперь, пообщав что повторная приемка будет "вчера", вообще пропала.. телефон вне зоны :).

Позвонил в офис, выяснилось что офис получает информацию от той же Ирины. На вопрос а кто собственно главный сказали дословно "на объекте главный некто ...... но его координаты дать не можем потому что и сами не знаем". Вот это "некто" меня окончательно добило.... То есть имеется некий "главный персонаж" про которого они и сами ничего толком не знают кроме имени фамилии, даже контакты его засекречены :).

Ну да ладно. В офисе мне дали телефон прораба (Кстати ирина это делать наотрез отказывалась). Позвонил ему. Он сказал что почти все готово, но.... вот "нету только фурнитуры из за которой немного болтается оконное стекло". Звезда в шоке, короче... ведь это одно из основных замечаний было... Обещал что к понедельнику вроде наконец то доделают.

И что любопытно, Ирина заявляла мне что по "информации от прорабов" мне меняли балконное стекло. А прораб сказал, что "Ирина вообще ничего не знает и никто ей такого не говорил". Получается она просто высосала информацию из воздуха, потому что нужно было мне что то ответить и оправдать чем они там занимаются 2 месяца....

Короче схема получается примерно такая.
1) Похоже что никакой логики в порядке работ по исправлению косяков нет. Если у косяки мелкие, не факт что их исправят быстрее. Потому что как сказал прораб "Квартир много, работы навалом и есть более серьезные замечания". И по какому принципу они решают что делать в первую очередь что во вторую и т.п. - непонятно.
2) Офис получает информацию от Ирины, Ирина не может выяснить "НИЧЕГО" и похоже ее основная задача - динамить клиентов, прорабы же занимаются своим непосредственным делом и не шибко выдают информацию "наверх"....
3) На клиентов, на их личное время и тп. - отделу передачи квартир насрать. И это самое грустное. (Из за ирининых "завтраков" я не могу толком ни отпуск спланировать ни финансы, когда деньги на ремонт потребуются)

Re:

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 15:44
igor
Porcupine писал(а):1) Похоже что никакой логики в порядке работ по исправлению косяков нет. Если у косяки мелкие, не факт что их исправят быстрее. Потому что как сказал прораб "Квартир много, работы навалом и есть более серьезные замечания". И по какому принципу они решают что делать в первую очередь что во вторую и т.п. - непонятно.

Видимо, делают в первую очередь "более серьезные замечания", а мелочь оставляют на случай если клиент плюнет и примет так. На месте прораба (при условии что ему дано - уйма косяков в сотнях квартир, поджимающие сроки и некоторое количество гастарбайтеров, которые при исправлении косяков делают новые) я бы наверное также распоряжался. К тому же, то что касается окон, наверное не сильно зависит от прорабов и рабочих. Печально конечно...
У меня все мелочи исправили в срок, но я принимал один из первых и доделок было мало.