Страница 1 из 1

Подготовка документов на ввод объектов в эксплуатацию

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 11:57
dima
Наша компания за короткий промежуток времени подготовит полную документацию для ввода Вашего объекта в эксплуатацию.

Наши специалисты помогут Вам ввести в эксплуатацию любое помещение после перепланировки.

Мы избавим Вас от лишних хлопот и подготовим:

- договор на проведение строительно-монтажных работ,
- договор на технадзор,
- договор на вывоз мусора.

Также мы выполним:

- ввод жилого помещения в эксплуатацию,
- ввод нежилого помещения в эксплуатацию,
- приемку МВК.

Для проведения этих работ вы обязаны нам предоставить:

- копию согласованного проекта МВК района,
- копию регистрации и права собственности на квартиру.

Оформление всех документов выполняется в течение трех дней. Более подробную информацию Вы можете получить на сайте: Документы на ввод объекта в эксплуатацию http://vvod.spb.ru/

Необходимую консультацию Вы можете получить по телефону: +7 (812) 954-77-48

Также Вы можете написать нам письмо на e-mail: info@vvod.spb.ru и мы в кротчайшие сроки Вам ответим.

Re: Подготовка документов на ввод объектов в эксплуатацию

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 15:51
inga1
Это очень удобно, когда предостаточно фирм, которые смогут согласовать перепланировку жилого и не жилого помещения. Иногда правда возникает совсем другой вопрос и нужно уже узаконить, давно сделанную перепланировку. В таком случае возникает вопрос, куда обращаться? В этом случае можно воспользоваться услугой вот этой фирмы: Согласование самовольной перепланировки.