04 фев 2014, 22:10
эпсилонщик писал(а):тариф с потолка абсолютно. лишний раз убеждает в полной безграмотности людей, пытающихся управлять корпусами.
некоторые решения вообще иначе, как идиотскими, назвать сложно. ощущение, что набрали с улицы персонал - дважды (вчера и сегодня) имел удовольствие общения с диспетчером. даже на ее уровне - клоунада и путаница. персонал кто-то нанимает, экономит видимо.
куда идти-бежать и что подписывать по тарифу обслуживания гаражика - готов, надоело.
05 фев 2014, 10:09
эпсилонщик писал(а):тариф с потолка абсолютно. лишний раз убеждает в полной безграмотности людей, пытающихся управлять корпусами.
некоторые решения вообще иначе, как идиотскими, назвать сложно. ощущение, что набрали с улицы персонал - дважды (вчера и сегодня) имел удовольствие общения с диспетчером. даже на ее уровне - клоунада и путаница. персонал кто-то нанимает, экономит видимо.
куда идти-бежать и что подписывать по тарифу обслуживания гаражика - готов, надоело.
05 фев 2014, 10:47
Dmitry123 писал(а):У нас в "Дельте" охранники паркинга вполне адекватные , нормальные ( со своей работой справляются хорошо). Уборка тоже присутствует.
05 фев 2014, 14:41
ironman писал(а):Dmitry123 писал(а):У нас в "Дельте" охранники паркинга вполне адекватные , нормальные ( со своей работой справляются хорошо). Уборка тоже присутствует.
Размазывание грязи по паркину уборкой назвать сложно (Дельта, нижний этаж). Машиноместа вообще выборочно чистятся, большинство утопают в грязи и соли. Возможно, уборка происходит ночью или рано утром, когда большинство машин ещё на местах. За такую плату могли бы приложить больше усилий.
Высокая стоимость услуг охраны (1300р в месяц), видимо, объясняется тем, что шлагбаум на нижний этаж не могли починить примерно пол года, так и стоял открытый (починили к лету). шутка.
05 фев 2014, 16:36
dwolf писал(а):эпсилонщик писал(а):тариф с потолка абсолютно. лишний раз убеждает в полной безграмотности людей, пытающихся управлять корпусами.
некоторые решения вообще иначе, как идиотскими, назвать сложно. ощущение, что набрали с улицы персонал - дважды (вчера и сегодня) имел удовольствие общения с диспетчером. даже на ее уровне - клоунада и путаница. персонал кто-то нанимает, экономит видимо.
куда идти-бежать и что подписывать по тарифу обслуживания гаражика - готов, надоело.
Я думаю через пару недель можно будет собрать инициативную группу, человек 5-10 , и организовать встречу с УК по данному вопросу. А за эти пару недель пусть соседи которые редко заходят на форум, смогут прочитать и высказать свое мнение и может быть какое нибудь адекватное решение. Главное с плеча не рубить: нужна и охрана и камеры в которые все видно и уборка и соответственно адекватная цена на данные услуги, как писалось ранее не больше 1500 рублей( даже больше чем везде вокруг). Так что будем держать связь.
06 фев 2014, 08:23
06 фев 2014, 10:15
06 фев 2014, 10:40
Nami писал(а):1.В бухгалтерии ЮИТ уточнили по поводу повышения суммы в квитанции:
сумма увеличилась за счет пересмотра общегородских тарифов на электроэнергию, так как за три года это первый перерасчет.
и в дальнейшем сумма будет варьироваться в зависимости от электроэнергии.
упор был сделан на то, что договором это предусмотрено.
07 фев 2014, 12:55
Nami писал(а):1.В бухгалтерии ЮИТ уточнили по поводу повышения суммы в квитанции:
сумма увеличилась за счет пересмотра общегородских тарифов на электроэнергию, так как за три года это первый перерасчет.
и в дальнейшем сумма будет варьироваться в зависимости от электроэнергии.
упор был сделан на то, что договором это предусмотрено.
07 фев 2014, 16:25