Switch to full style
Все вопросы относительно отделки от ЮИТ
Ответить

26 июл 2010, 13:09

Слегка подтекает унитаз. Не в смысле сам унитаз, а бачок при смыве - явно проблема с прокладкой между баком и трубой смыва.
Скачал описание - блин, не все так просто, можно разобрать и остаться без унитаза.
Интересно можно ли повесить эту проблему на юит-сервис как гарантийный случай?

Re:

26 июл 2010, 13:23

можно и нужно. и сама сантехника, и ее установка имеют свой гарантийный срок.

Re:

26 июл 2010, 13:26

Там унитаз какой, IDO ?

если да, то собственно мы и есть гарантийный центр

могу уточнить нужны ли какие-то документы для гарантии ..

Re:

26 июл 2010, 13:30

Stepan писал(а):Там унитаз какой, IDO ?

если да, то собственно мы и есть гарантийный центр

могу уточнить нужны ли какие-то документы для гарантии ..



Да. IDO.

Течет во время смыва по осям крепления бачка к плите унитаза.
Подтянул - вроде ничего не изменилось. Судя по всему прокладка.

Документы? Документов нет, кроме тех что с папкой ЮИТа сервиса дали.

Re:

26 июл 2010, 13:38

Выяснил следующее:

Унитазы IDO обслуживаются по гарантии при наличии гарантийного талона, соотв он гдето в ЮСе должен быть наверное

НО! На прокладки гарантия не распространяется, соотв если уверены что, это она - можно ее просто купить у нас (стоит около 250р.) .. но если будете ставить сами и что-то сломаете - сами понимаете, что это буде не гарантия ...

Если окажется что дело в прокладке - вызов мастера тоже будет платным, т.к. не гарантийный. расценки

Если у вас текло с самого начала - можно наверное все это предъявить ЮСу ... если нет ... то может быть сложнее ..
Ответить