Switch to full style
Ответить

Прощай, диспетчерский пункт

29 сен 2016, 20:25

Уважаемые жители!

С 01.10.2016 г. прекращает свою работу диспетчерский пункт, расположенный по адресу пр. Шуваловский д.74 к.1.

Обращения в диспетчерскую службу по телефону (812) 677-70-06 (добавочный номер Вашего дома) будут приниматься в обычном порядке круглосуточно.

Для приема письменных заявлений в бывшем помещении диспетчерского пункта размещен специальный почтовый ящик. В помещении будет находиться дежурный сотрудник охраны, который будет выполнять следующие обязанности: выдача ключей подрядчикам, контроль сработок автоматизированных диспетчерских систем, прием аварийных сигналов лифта.

С уважением,
ЮИТ Сервис

http://www.yit-service.ru/your_home/atm ... ews/33314/

Re: Прощай, диспетчерский пункт

29 сен 2016, 20:28

Не совсем понятно как теперь будут регистрироваться обращения. Ведь без регистрации сроки ответа не отследишь, да и "потерять" заявление будет проще.
К примеру, я часто пользуюсь формой обратной связи для вопросов и заявлений. Но никогда не знаю - дошло ли моё сообщение, какой у него входящий номер и копии у меня нет. И бывали случаи, когда важные, но не совсем удобные запросы для ЮС, удачно списывались на сбой компьютерный.

Re: Прощай, диспетчерский пункт

29 сен 2016, 20:59

Печальная новость!

Re: Прощай, диспетчерский пункт

29 сен 2016, 21:20

Я вот не поняла, а что это за охранник такой там будет сидеть? Кто его оплачивать будет?

Re: Прощай, диспетчерский пункт

30 сен 2016, 09:51

Об "упразднении" диспетчера было известно уже давно. Да, ЮС решил съэкономить и на диспетчере...хотя экономия конечно весьма сомнительная - заменяющего его охранника ведь всё равно оплачивать надо. Разумеется охранник этот будет на счёт самого ЮС.
Так бы и сняли диспетчера "с концами", но различную сигнальную аппаратуру кто-то должен мониторить - пожарная сигнализация и прочее...
При этом обращения в диспетчерскую службу по телефону (812) 677-70-06 будут приниматься в обычном порядке круглосуточно - это всё остаётся как и раньше.

Re: Прощай, диспетчерский пункт

30 сен 2016, 19:39

Постепенно все скатывается к "стандартному" обслуживанию дома. Охраны (в Эпсилоне) толком нет. Теперь нет диспечера. Вот только расценки на "охрану" и обслуживание существенно выше средних по городу. Этого и следовало ожидать. Ждем дальнейших "улучшений".

Re: Прощай, диспетчерский пункт

02 окт 2016, 21:00

Ох, уж эти скаски, ох, уж эти сказосники....

За какой счёт ЮС? Получается, управляющая компания сокращает расходы, так как денег жителей не хватает и начинает заниматься благотворительностью в виде оплаты охранника для мониторинга аппаратуры. Смешно. Эта аппаратура относится к нашим домам, а содержать это всё наша обязанность.
Ответить