03 ноя 2013, 23:52
я в середине недели вижу, по выходным нет и нет
06 ноя 2013, 15:59
То, что поисходит по средам и субботам у нас в Альфе уборкой назвать нельзя!!!! Это не уборка, это протирка грязной мокрой тряпкой пола на этажах. Весь этот процесс занимает 10-15 минут на подъезд, поэтому Вы никого не видете! А утренняя уборка вообще-смех: лифты не моются, панели не протираются, хотя по графику должны протираться каждый день! Стены в лифтовых холлах тряпки уборщиц не видят месяцами! Двери входные в парадные не протираются! В последнее время даже прорезиненные коврики подметать перестали, а ведь впереди зима! Куда смотрит УК ??? Жаловаться больше нет уже даже желания....
06 ноя 2013, 20:40
serg писал(а):То, что поисходит по средам и субботам у нас в Альфе уборкой назвать нельзя!!!! Это не уборка, это протирка грязной мокрой тряпкой пола на этажах. Весь этот процесс занимает 10-15 минут на подъезд, поэтому Вы никого не видете! А утренняя уборка вообще-смех: лифты не моются, панели не протираются, хотя по графику должны протираться каждый день! Стены в лифтовых холлах тряпки уборщиц не видят месяцами! Двери входные в парадные не протираются! В последнее время даже прорезиненные коврики подметать перестали, а ведь впереди зима! Куда смотрит УК ??? Жаловаться больше нет уже даже желания....
Поддержу полностью. За последние пол года наверное даже не припомню ни одного раза чтобы панели управления лифтов были в нормальном чистом состоянии. Всегда сверху размазано грязной тряпкой с разводами...даже кнопку этажа нажимать противно. Видимо этой же половой тряпкой что моют полы "вытирают" и стены.
ЮС нанимал на уборку домов ЮС, принимает "результаты труда" опять же он...получается что это не СОЛ плохо работает, а плохо работает именно ЮС...КАК ЮС С НИХ ТРЕБУЕТ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ МЫ И ПОЛУЧАЕМ !
16 ноя 2013, 12:37
В Бете не производится уборка не только квартирных холлов, но и лифтов по пятницам уже больше месяца. Техник ЮИТ Сервис Светлана Федоровна подтвердила данный факт. Оказывается жители Гаммы тщательно стали контролировать качество уборки в своем доме, и в результате до нас очередь не доходит вообще. Техник ЮИТ Сервис предложила оставить заявление в диспетчерской. Все желающие могут присоединиться.
16 ноя 2013, 16:22
Если уборка не производится, то надо требовать перерасчет. Например, на основании п.2.1.3 договора на управление с УК. Ещё нужно иметь в виду, что УК за плохую уборку по жалобам жителей предъявляет СОЛу штрафные санкции. Если при этом никому ни разу не делали перерасчет, то это очень удобно для УК - выставлять штрафы подрядчику и не делать компенсацию жителям, которые не получили услугу надлежащего качества.
16 ноя 2013, 17:03
Helen писал(а):В Бете не производится уборка не только квартирных холлов, но и лифтов по пятницам уже больше месяца. Техник ЮИТ Сервис Светлана Федоровна подтвердила данный факт. Оказывается жители Гаммы тщательно стали контролировать качество уборки в своем доме, и в результате до нас очередь не доходит вообще. Техник ЮИТ Сервис предложила оставить заявление в диспетчерской. Все желающие могут присоединиться.
Да мы стали контролировать уборку, сами ее проверять и тут же просить перемывать!
На нашем несостоявшемся СС представители СОЛ обещали нам в ближайшее время генеральную уборку.
Вполне возможно, что не доходит или не успевают физически, т.к. на весь комплекс 3 уборщицы!!!!!!!!!
16 ноя 2013, 18:39
В Альфе в 6 парадной так сегодня "помыли" квартирные холлы, что в них заходить не хочется-ужасный запах грязных тряпок и кошачьей мочи... И этот запах проникает в квартиру. Я сутра никак не мог понять, откуда пахнет, котов вроде нет,пока не вышел в общий коридор! Про лифты я вообще молчу, сегодня с утра сам выходил вытирать надписи наших ненаглядных деток! Уборщица это не заметила-куда ей, ведь так много работы
17 ноя 2013, 11:09
Анастасия писал(а):Если уборка не производится, то надо требовать перерасчет. Например, на основании п.2.1.3 договора на управление с УК. Ещё нужно иметь в виду, что УК за плохую уборку по жалобам жителей предъявляет СОЛу штрафные санкции. Если при этом никому ни разу не делали перерасчет, то это очень удобно для УК - выставлять штрафы подрядчику и не делать компенсацию жителям, которые не получили услугу надлежащего качества.
В заявлении на имя генерального директора УК мы так и написали, с требованием сделать перерасчет за фактически не оказанные нам коммунальные услуги КК СОЛ.
19 ноя 2013, 19:15
У нас в 72 м после сегодняшней уборки одно удовольствие зайти в подъезд. Хотя и раньше меня качество уборки СОЛ устраивало. Не вижу смысла менять компанию.
19 ноя 2013, 19:28
Вот...наконец появился первый человек со всего комплекса, которому Сол не только сейчас нравится, но и нравился всегда! Просто фантастика !...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.