Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Sергей » 19 апр 2012, 21:23

нина писал(а):
drug писал(а):По поводу не закрытых дверей, и поломки лифта надо драть охранников. Они должны делать обходы, с целью выявления работоспособности,сохранности и правильного эксплуатирования нашего общедолевого имущества. А, то сидят в консъержках штаны просижывают!

Господа! Вы ничего не перепутали? Это охрана, а не техники смотрители. Они не должны делать обход и замечать неисправности!!!! Для этого есть должностное лицо - техник смотритель!!!! Вот он(а) должен это делать. И делать постоянно. А ещё это должны делать мы сами. Не делать из себя господ, а просто взять и позвонить, оставить заявку. Впрочем то, как мы относимся к нашим домам, очень красноречиво показало то, как мы пришли на собрание...


Нина, вы меня опередили :) :good:
Один предлагает "драть" охранников за не закрытые двери и поломки лифта, другой предлагал обязать их собачье дерьмо убирать :lol:
Бред!!!!! :%)
drug, "драть" на конюшнях предполагаете?!
Лавры Салтычихи покоя не дают? Так она плохо закончила, учтите :)
Sергей
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:55
Корпус: Бета
Этаж: 8
Подъезд: 1

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Анастасия » 20 апр 2012, 09:38

Helen писал(а):
Анастасия писал(а):
Helen писал(а):Второй год наблюдаем, как взрываются один за другим пластиковые светильники на этажах. Постоянно звоним диспетчеру и слышим в ответ: проблема известна, занимаемся...


Helen, сообщите об этой проблеме здесь:
http://www.yit-service.ru/housemates/feedback_form.php
Эти сообщения попадают к Генеральному директору ЮС, рекомендую написать адрес своей эл.почты, чтобы иметь возможность получить ответ.

Пробовали неоднократно, или сайт не активен, или при написании email указывают, что он указан некорректно.


Только что отправила свой вопрос через эту форму. Всё ушло нормально.
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Porcupine » 20 апр 2012, 11:08

Анастасия писал(а):Только что отправила свой вопрос через эту форму. Всё ушло нормально.


Вот если руководство ЮС, как утверждали на собрании, мониторят наш форум, хотелось бы сделать замечание.
Эта форма на сайте - требует доработки. Потому что нифига не понятно, отправилось сообщение или нет, после того как кнопку нажимаешь...
Форма просто перерисовывается и появляется какой то абстрактный текст...
На указанный в форме емейл - никакого сообщения о том, что сообщение принято

В итоге, я отправил свое сообщение как в черную дыру... даже не знаю - ушло оно или нет...

короче программистам - 2 балла за такую форму
Porcupine
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 14:25
Корпус: Эпсилон
Подъезд: 3

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Анастасия » 20 апр 2012, 11:18

Porcupine писал(а):
Анастасия писал(а):Только что отправила свой вопрос через эту форму. Всё ушло нормально.


Вот если руководство ЮС, как утверждали на собрании, мониторят наш форум, хотелось бы сделать замечание.
Эта форма на сайте - требует доработки. Потому что нифига не понятно, отправилось сообщение или нет, после того как кнопку нажимаешь...
Форма просто перерисовывается и появляется какой то абстрактный текст...
На указанный в форме емейл - никакого сообщения о том, что сообщение принято

В итоге, я отправил свое сообщение как в черную дыру... даже не знаю - ушло оно или нет...

короче программистам - 2 балла за такую форму


Не было у меня абстрактного текста. Страница перегрузилась (или как оно там называется правильно) и там появилось сообщение, типа "Ваше сообщение отправлено, бла-бла-бла..." Не запомнила точно это предложение.
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Анастасия » 20 апр 2012, 12:19

Форма обратной связи работает. Она здесь: http://www.yit-service.ru/housemates/feedback_form.php

Сообщения доходят, я уже получила исчерпывающий ответ от генерального директора ЮС. Пишите, предлагайте, задавайте вопросы, пользуйтесь предоставленной возможностью.
Обязательно указывайте ваш настоящий еmail, если вы, конечно, заинтересованы в ответе от управляющей компании, а не в получении дополнительного повода сказать, что они только обещают и ничего не делают. Извините, если резко написала, надеюсь все всё поймут правильно.
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Porcupine » 20 апр 2012, 14:24

Анастасия писал(а):там появилось сообщение, типа "Ваше сообщение отправлено, бла-бла-бла..." Не запомнила точно это предложение.


Провел эксперимент... сообщение однако есть, но вот попробуй его заметить сходу :)
Как говорится - найдите 2 отличия, скриншоты до и после отправки...

так что за "юзабилити" все равно 2 балла. Хотя сорри , это конечно не предмет обсуждений для данной темы

PS На свое сообщение пока никакого ответа не получил :)
Вложения
2012-04-20_151843.jpg
2012-04-20_151843.jpg (68.89 КБ) Просмотров: 8446
2012-04-20_151917.jpg
2012-04-20_151917.jpg (150.41 КБ) Просмотров: 8446
Porcupine
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 14:25
Корпус: Эпсилон
Подъезд: 3

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Анастасия » 20 апр 2012, 14:32

Porcupine, нет предела совершенству! Я так понимаю, что Вы направили ЮС предложения по этому поводу, да? А Вы эл.адрес точно написали?
Последний раз редактировалось Анастасия 21 апр 2012, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Apple pie » 01 мар 2013, 23:37

Подниму тему.

28 февраля 2013 около 13 часов оставила 3 заявки через форму на сайте по поводу:

1. уже изрядно надоевшего вида грязных панелей в лифте (заявка была убедительной просьбой с оттенком гнева, потому что другая заявка по телфону не помогла :evil: ).
2. неработающего доводчика второй входной двери в парадной.
3. куда-то пропавшего плафона от светильника.

1.03.2013
1. утром захожу в лифт - панели надраены так, как не было никогда за почти 1,5 года моего проживания
2. выхожу из лифта на первом этаже - мастер чинит доводчик двери :)
3. поднимаюсь вечером на этаж - плафон люстры на месте :)

день удался )))
Apple pie
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:21
Корпус: Альфа
Этаж: 6
Подъезд: 1

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Анастасия » 16 май 2013, 18:09

Соседи, есть один вопрос, не стала тему под него заводить, эта более-менее подходит.

Вопрос только к жителям АЛЬФЫ и ЭПСИЛОНА! Говорят по ящикам были разложены анкеты для обратной связи нашей УК. Кто-нибудь такую анкету видел и заполнял ли?
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение npanop » 16 май 2013, 19:12

Анастасия писал(а):Соседи, есть один вопрос, не стала тему под него заводить, эта более-менее подходит.

Вопрос только к жителям АЛЬФЫ и ЭПСИЛОНА! Говорят по ящикам были разложены анкеты для обратной связи нашей УК. Кто-нибудь такую анкету видел и заполнял ли?

Да, позавчера забрал из ящика конверт большущий. "что понравилось - не понравилось"
Аватара пользователя
npanop
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:06
Откуда: Илитный р-н
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы обслуживания



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18