Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Оксана » 07 фев 2012, 21:13

Еще статистика:

Tania писал(а):У нас сломался замок на балконной двери. Починили по гарантии через 2 дня после того, как мы оставили заявку.
Оксана
Супермодератор
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:58
Корпус: Бета
Этаж: 8
Подъезд: 1

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Оксана » 07 фев 2012, 21:14

Еще..
Gold_fish писал(а):Ой и нам сегодня помогли с балконной дверью! А я бесконечно благодарна мастеру ЮИТА...такой замечательный человек приходил!Все подтянул, все исправил...я очень благодарна.
Насчет наличников.... наши мастера нам тоже накасячили с этими финскими окнами. Но видимо мастера ремонтники и сами не догадывались как надо было сделать откосы в окнах. Мои строители вообще выкинули внутреннюю часть ( там где есть металлическая планочка) данного устройства, ну и откосы сделали без выемки под планку....все замазали и закрасили... а вот назад эту самую внутреннюю часть поставить уже не смогли! Эх если бы я знала раньше...как должно быть то?!!!! Но ничего замечательный мастер Юита подсказал как теперь все это исправить без последствий! Так и сделаем!
А тем кто еще только собирается облагораживать данную территорию.... посоветую пригласить нашего замечательного мастера Юита.. для разъяснения и инструктирования перед ремонтом! Очень советую!
Оксана
Супермодератор
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:58
Корпус: Бета
Этаж: 8
Подъезд: 1

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Apple pie » 10 фев 2012, 14:26

9.02 вечером около 20.00 оставили заявку по поводу поддувания из-под балконной двери, окон и клапана.

10.02 уже отзвонились из гарантийного отдела. В понедельник в 9 утра мастера придут ремонтировать.

Позже дополню сообщение по итогам.

UPDATE

Дополняю, мастер приходил. ДВерь починил. Не дует. Стало теплее. :Yahoo!: Мы в счастии
Оперативно. Нам понравилось :)
Дал рекомендации, что можно делать и как, а что нельзя. :)
Apple pie
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:21
Корпус: Альфа
Этаж: 6
Подъезд: 1

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Анастасия » 19 апр 2012, 11:07

Что-то давно ничего здесь не пишем.
Дверь 1-го подъезда, которая к ящикам почтовым и лестнице была открыта. 16.04 во второй половине дня оставила заявку, 17.04 всё было закрыто.

Удивляет и огорчает меня то, что эта дверь неделю была открыта, а из жильцов никто по этому поводу не позвонил в ЮС. Очень печально. :(
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Porcupine » 19 апр 2012, 12:36

Анастасия писал(а):Что-то давно ничего здесь не пишем.
Дверь 1-го подъезда, которая к ящикам почтовым и лестнице была открыта. 16.04 во второй половине дня оставила заявку, 17.04 всё было закрыто.

Удивляет и огорчает меня то, что эта дверь неделю была открыта, а из жильцов никто по этому поводу не позвонил в ЮС. Очень печально. :(


+1
При этом будут до сипоты кричать что ЮС ничего не делает :)
Осенью звонил по поводу не работающего лифта (по моему грузового). Лифт не работал весь день. Когда позвонил вечером, вернувшись с работы, выяснилось что заявок на ремонт лифта не поступало. Видимо каждый думал что позвонит кто то другой :)
PS К утру лифт починили
Porcupine
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 14:25
Корпус: Эпсилон
Подъезд: 3

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Helen » 19 апр 2012, 12:42

Второй год наблюдаем, как взрываются один за другим пластиковые светильники на этажах. Постоянно звоним диспетчеру и слышим в ответ: проблема известна, занимаемся...
Helen
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:42
Корпус: Бета
Этаж: 0

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Анастасия » 19 апр 2012, 12:57

Helen писал(а):Второй год наблюдаем, как взрываются один за другим пластиковые светильники на этажах. Постоянно звоним диспетчеру и слышим в ответ: проблема известна, занимаемся...


Helen, сообщите об этой проблеме здесь:
http://www.yit-service.ru/housemates/feedback_form.php
Эти сообщения попадают к Генеральному директору ЮС, рекомендую написать адрес своей эл.почты, чтобы иметь возможность получить ответ.
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение drug » 19 апр 2012, 20:05

По поводу не закрытых дверей, и поломки лифта надо драть охранников. Они должны делать обходы, с целью выявления работоспособности,сохранности и правильного эксплуатирования нашего общедолевого имущества. А, то сидят в консъержках штаны просижывают!
drug
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:20
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Helen » 19 апр 2012, 20:36

Анастасия писал(а):
Helen писал(а):Второй год наблюдаем, как взрываются один за другим пластиковые светильники на этажах. Постоянно звоним диспетчеру и слышим в ответ: проблема известна, занимаемся...


Helen, сообщите об этой проблеме здесь:
http://www.yit-service.ru/housemates/feedback_form.php
Эти сообщения попадают к Генеральному директору ЮС, рекомендую написать адрес своей эл.почты, чтобы иметь возможность получить ответ.

Пробовали неоднократно, или сайт не активен, или при написании email указывают, что он указан некорректно.
Helen
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:42
Корпус: Бета
Этаж: 0

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение нина » 19 апр 2012, 20:57

drug писал(а):По поводу не закрытых дверей, и поломки лифта надо драть охранников. Они должны делать обходы, с целью выявления работоспособности,сохранности и правильного эксплуатирования нашего общедолевого имущества. А, то сидят в консъержках штаны просижывают!

Господа! Вы ничего не перепутали? Это охрана, а не техники смотрители. Они не должны делать обход и замечать неисправности!!!! Для этого есть должностное лицо - техник смотритель!!!! Вот он(а) должен это делать. И делать постоянно. А ещё это должны делать мы сами. Не делать из себя господ, а просто взять и позвонить, оставить заявку. Впрочем то, как мы относимся к нашим домам, очень красноречиво показало то, как мы пришли на собрание...
нина
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Корпус: Гамма
Этаж: 0
Подъезд: 0

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы обслуживания



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9