Новая квитанция за ноябрь 2012

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение inna » 01 фев 2013, 16:33

нина писал(а):Лююююдиииии!!!!! Кто грамотный, разъясните !
Горячая вода МОП 3,7861
Холодная вода МОП 5,1931
Водоотведение 4,49

Текущий ремонт 126,8
Содержание общ. имущ. 214,93
Эксплуатационные расходы 326,51
Вот где увидеть расшифровку этих затрат? Не могу понять разницу этих понятий.
Текущий ремонт- это покраска, побелка, вбивание гвоздя
Эксплуатационные расходы - это что?
Содержание общего имущества - это что?
Кроме этого отдельно содержание ПЗУ,
отдельно содержание лифта
Отдельно содержание АППЗ
Отдельно вывоз отходов
Отдельно сан сод территории
Отдельно уборка.
Так что же входит в содержание общего имущества и эксплуатационные расходы? А плачу я за эти 2 пункта ежемесячно 550 руб.
Убейте! Я действительно не понимаю. Может кто нибудь даст ссылку, где почитать за что я плачу и что входит в эти три понятия ?

Задайте вопрос на сайте ЮИТ сервиса,они ответят вам на личную почту. Меня вопрос текущего ремонта,содержания и эксплутационных расходов тоже очень интересует.
inna
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 03:40
Корпус: Альфа
Этаж: 0
Подъезд: 4

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Анастасия » 01 фев 2013, 16:34

http://www.yit-service.ru/news/ID/654/
Здесь смотрим пояснения по текущей ситуации.

Сейчас попробую найти расшифровку платежей.
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Анастасия » 01 фев 2013, 16:47

Некогда сейчас рыться, я точно помню, что на сайте ЮС была таблица с расшифровкой что входит в какие виды платежа, но сейчас нашла только с тарифами. Частично можно посмотреть здесь - http://yit-service.ru/faq/page/4/
И ещё в приложениях к договору на обслуживание были таблицы по тарифам и какие-то расшифровки.
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение atlet5 » 01 фев 2013, 20:20

Ну вот, вроде и разобрались...и настроение улучшилось :D
проходим по ссылке в контакте и слушаем пятую композицию сверху "настроение улучшилось" :D http://vk.com/feed#/search?c%5Bq%5D=%D0 ... n%5D=audio
atlet5
Супермодератор
 
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 03 май 2009, 17:10
Корпус: Альфа
Этаж: 3
Подъезд: 5

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Добрый Мишка » 01 фев 2013, 21:07

ДУРДОМ ...
Аватара пользователя
Добрый Мишка
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 22:48
Корпус: Альфа
Этаж: 2
Подъезд: 0

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Juliette » 01 фев 2013, 23:25

И мы снова вернулись к тому, что должен быть человек, который будет ходить и снимать показания. Только кто-то предлагал делать это раз в месяц, ЮС пишет, что будет раз в квартал. Ну, тоже вариант.
Juliette
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:27
Корпус: Альфа
Этаж: 21
Подъезд: 4

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение лина » 02 фев 2013, 09:56

А по закону проверку показаний индивидуальных счетчиков можно производить не чаще чем раз в 6 месяцев. Так что грамотные товарищи на абсолютно законных основаниях могут просто не пустить в свою квартиру.Это - прелести жизни в многоквартирном доме.
лина
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 13:12
Корпус: Эпсилон
Этаж: 4
Подъезд: 2

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение DuBep$@NT » 02 фев 2013, 12:31

а в квартиру пускать никого и не надо, у нас же счетчики общедоступны и стоят на лестнице
Аватара пользователя
DuBep$@NT
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 19:20
Откуда: город герой Ленинрад
Корпус: Дельта
Этаж: 8
Подъезд: 2

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Анастасия » 04 фев 2013, 10:15

Соседи, давайте я ещё чуть-чуть поясню по этой теме.
Ещё в пятницу я получила письмо от Аллы Эмильевны с разъяснениями и информацией, но не было у меня возможности донести это на форуме оперативно. Управляющая компания всё-таки не враг нам, они стремятся всё наладить и сделать для нас комфортным и удобным, но не всё зависит от них. Закон этот с водой МОП и прочим не они же всё-таки придумали. То, что наши с вами соседи не подают вовремя показания счетчиков (хотя обязаны) - тоже не их вина.

Теперь по существу, исходя из полученного мною письма.
1. Ошибки, связанные с начислениями, происходят в результате перехода РКЦ с одной программы на другую. РКЦ наша УК не меняла, это они там сами модернизируются и наша УК с ними мучается не меньше.
2. МОПы по отоплению и электричеству у нас оснащены приборами учета. Вопросы только по воде. Проработала наша УК вопрос с установкой счетчиков по воде везде, где может быть расход на МОП. Делать это нецелесообразно, в связи с их длительной окупаемостью.
3. По отоплению. Ещё раз - сейчас платим много, так как отопительный сезон. Летом и в соседние теплые месяцы платить не будем. Это, кстати, тоже не идея УК, а жители нашего города этого долго добивались.
4. Все стиральные машинки проверены лично А.Э. Ничего там кроме тряпок не стирается.
5. Ежемесячно снимать показания наша УК не имеет возможности. Об этом уже писалось несколько раз. Приняли следующее решение: "начислять плату за МОПы только 1 раз в квартал, после того, как пройдем все счетчики. Т.е. 1 раз в квартал вы будете оплачивать фактическое потребление сразу за 3 месяца."
Эта информация есть на наших стендах в подъездах.
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Figura » 04 фев 2013, 10:48

Анастасия писал(а):5. Ежемесячно снимать показания наша УК не имеет возможности. Об этом уже писалось несколько раз. Приняли следующее решение: "начислять плату за МОПы только 1 раз в квартал, после того, как пройдем все счетчики. Т.е. 1 раз в квартал вы будете оплачивать фактическое потребление сразу за 3 месяца."
Эта информация есть на наших стендах в подъездах.

Всё здорово, только проблема оплаты фактически потраченной, но не заявленной соседской воды все равно не снимается.
Аватара пользователя
Figura
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:05
Корпус: Альфа
Этаж: 3
Подъезд: 1

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы обслуживания



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9