Мобильная карта — ответы на вопросы

Телфон, интерент, эелектричество и пр. услуги оказываемые сторонними компаниями

Мобильная карта — ответы на вопросы

Сообщение mcplat » 29 май 2013, 15:21

Друзья, меня зовут Иван.
Я являюсь сотрудником Мобильной карты и буду отвечать на все ваши вопросы.

Совсем недавно компания ЮИТ-Сервис выпустила новость на своем сайте о переходе на новый расчётный центр: http://yit-service.ru/news/ID/1401/

На форуме ЖК Вита Нова это вызвало достаточное живое обсуждение и мы решили принять участие в данной дискуссии и ответить на все ваши вопросы также на вашем форуме. (Ссылка на ветку форума ЖК Вита Нова: http://www.vitanova-spb.ru/forum/viewto ... &start=200)

Я готов ответить на все ваши вопросы по взаимодействию компаний ЮИТ-Сервис и Мобильная карта в этой теме.
Если это потребует, я буду привлекать специалистов нашей компании к ответам на вопросы (юристы, расчетный центр, безопасность, ИТ)
mcplat
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:06
Этаж: 1
Подъезд: 1

Re: Мобильная карта — ответы на вопросы

Сообщение npanop » 29 май 2013, 15:36

Отлично!
Проясните пожалуйста следующее:
зачем, если у большинства сейчас есть банковская карта с онлайн-банкингом, пользоваться системой Мобильной карты? Преимущества?
В частности, учитывая особенности российского отношения к клиентам и их данным, как например хронопэй и подобные, слившие своих клиентов и ни за что не ответившие, где гарантии?
Аватара пользователя
npanop
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:06
Откуда: Илитный р-н
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0

Re: Мобильная карта — ответы на вопросы

Сообщение mcplat » 29 май 2013, 15:49

На самом деле наша практика показывает, что у большинства людей еще нет возможности пользоваться онлайн-банкингом (банк например не поддерживает такую опцию). А у тех, кто пользуется иногда случаются проблемы при оплатах (например я знаю случай, когда интернет-банк не позволял оплачивать из общей суммы пени и долг копился, не смотря на значительное накопление денег на основном лицевом счете), которые невозможно решить, так как обратная связь как таковая отсутствует.

Мы ближе к людям, плотнее взаимодействуем с потребителями и у нас есть обратная связь + информационное взаимодействие (ввод показаний счетчиков+история платежей начиная с мая), при этом платить через нашу систему вам не обязательно. Ваши счетчики в любом случае попадут в УК, а ваши квитанции в любом случае будут у вас в личном кабинете, независимо от того платили вы через МК или нет.

Мы всегда рады, когда выбирают нашу систему и не против, чтобы вы платили так, как вам удобнее.
Через интернет-банк, например.
mcplat
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:06
Этаж: 1
Подъезд: 1

Re: Мобильная карта — ответы на вопросы

Сообщение npanop » 29 май 2013, 15:53

О, это я погорячился и упомянул хронопэй навскидку.
У вас же написано "Все операции по банковским картам осуществляются с помощью электронного платежного шлюза ChronoPay http://www.chronopay.com. Компания ChronoPay специализируется на обеспечении безопасности карточных онлайн-платежей."
ЮИТ как и с обитом, никого получше не нашел?
Обит коллекторов-вымогателей привлекает, а Мобильная карта пользуется услугами компании, организованной месье Врублевским
http://habrahabr.ru/post/93913/
как то даже неудобно упоминать, чем данный персонаж отличился и насколько грязные деньги вовлечены в его бизнес.
Прэлестно!
Аватара пользователя
npanop
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:06
Откуда: Илитный р-н
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0

Re: Мобильная карта — ответы на вопросы

Сообщение npanop » 29 май 2013, 15:58

mcplat писал(а):На самом деле наша практика показывает, что у большинства людей еще нет возможности пользоваться онлайн-банкингом (банк например не поддерживает такую опцию). А у тех, кто пользуется иногда случаются проблемы при оплатах (например я знаю случай, когда интернет-банк не позволял оплачивать из общей суммы пени и долг копился, не смотря на значительное накопление денег на основном лицевом счете), которые невозможно решить, так как обратная связь как таковая отсутствует.

Мы ближе к людям, плотнее взаимодействуем с потребителями и у нас есть обратная связь + информационное взаимодействие (ввод показаний счетчиков+история платежей начиная с мая), при этом платить через нашу систему вам не обязательно. Ваши счетчики в любом случае попадут в УК, а ваши квитанции в любом случае будут у вас в личном кабинете, независимо от того платили вы через МК или нет.

Мы всегда рады, когда выбирают нашу систему и не против, чтобы вы платили так, как вам удобнее.
Через интернет-банк, например.

"На самом деле наша практика показывает, что у большинства людей еще нет возможности пользоваться онлайн-банкингом (банк например не поддерживает такую опцию)."
Онлайн-банкинг есть сейчас почти у каждого банка. Довод не подходит.
"например я знаю случай, когда интернет-банк не позволял оплачивать из общей суммы пени и долг копился, не смотря на значительное накопление денег на основном лицевом счете"
Интернет-банк позволяет сделать платеж по вручную проставленным реквизитам и счету. Довод не подходит.
"так как обратная связь как таковая отсутствует"
Не верю. У каждого банка есть телефон, всегда можно позвонить.
"Мы ближе к людям, плотнее взаимодействуем с потребителями и у нас есть обратная связь + информационное взаимодействие (ввод показаний счетчиков+история платежей начиная с мая), при этом платить через нашу систему вам не обязательно. "
В каком смысле вы ближе к людям? Тем, что как и любая коммерческая организация, вы зарабатываете, но ЧЕМ ВЫ БЛИЖЕ?
Информационное взаимодействие? Это лишь случай, когда вы стали партнером ЮИТа, не более того. Повезло. Как и ОБИТу.
История платежей хранится в истории онлайн-банкинга.
"и не против, чтобы вы платили так, как вам удобнее." И на том спасибо :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
Аватара пользователя
npanop
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:06
Откуда: Илитный р-н
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0

Re: Мобильная карта — ответы на вопросы

Сообщение npanop » 29 май 2013, 16:02

Для сомневающихся:
"От имени гендиректора компании Павла Врублевского на русском и английском языках сообщалось, что в период с 25 по 26 декабря была полностью украдена база данных системы, включая номера кредитных карт и CVV-коды клиентов, оплачивающих в интернете различные товары и услуги через Chronopay. "
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /27/421519
Аватара пользователя
npanop
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:06
Откуда: Илитный р-н
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0

Re: Мобильная карта — ответы на вопросы

Сообщение Анастасия » 30 май 2013, 14:28

Иван, поясните, пожалуйста, такой момент. После регистрации нашла свой дом и получила вот такую запись:
"Осталось подтвердить, что это ваша квартира, для этого совершите платеж не менее чем на 100 руб., который пойдет в оплату счета за коммунальные услуги по вашему адресу.

После этого вам будет доступен следующий функционал:

получение квитанций на оплату коммунальных услуг в электронном виде,
ввод показаний приборов учета."

Но я не оплачиваю коммунальные услуги через Мобильную карту. Если я платить 100 рублей не буду, то мне и функционал этот будет не доступен?
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Мобильная карта — ответы на вопросы

Сообщение mcplat » 30 май 2013, 16:45

Анастасия писал(а):Иван, поясните, пожалуйста, такой момент. После регистрации нашла свой дом и получила вот такую запись:
"Осталось подтвердить, что это ваша квартира, для этого совершите платеж не менее чем на 100 руб., который пойдет в оплату счета за коммунальные услуги по вашему адресу.

После этого вам будет доступен следующий функционал:

получение квитанций на оплату коммунальных услуг в электронном виде,
ввод показаний приборов учета."

Но я не оплачиваю коммунальные услуги через Мобильную карту. Если я платить 100 рублей не буду, то мне и функционал этот будет не доступен?


Анастасия, здравствуйте.

Для привязки личного кабинета есть два способа:
1. Чтобы подключить личный кабинет, нужно идентифицировать себя как владельца лицевого счета (ну вроде как проживающего по адресу гражданина). Для этого необходимо согласно сценарию работы платежной системы совершить 1 платеж на свой адрес на сумму не менее 100 рублей. Эти деньги будут зачислены на ваш лицевой счет (в счет уплаты квитанции), ну и в следующем месяце, соответственно, вам начислят на эти же 100 рублей меньше. Только тогда можно будет увидеть платежи по лицевому счету и вводить показания счетчиков.

2. После того, как вам бросят в почтовый ящик новую "фисташковую" квитанцию за май месяц, на сайте при поиске своего дома вы получите возможность привязать личный кабинет по сумме выставленной к оплате, которая в свою очередь будет указана на квитанции. Для этого нужно зарегистрироваться на нашем сайте, ввести свой адрес и ввести сумму выставленную к оплате в специальное окошко.

Нужно понимать, что это сделано для безопасной сохранности частной информации жителей.
mcplat
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:06
Этаж: 1
Подъезд: 1

Re: Мобильная карта — ответы на вопросы

Сообщение npanop » 30 май 2013, 21:02

mcplat писал(а):Нужно понимать, что это сделано для безопасной сохранности частной информации жителей.

Какая у вас может быть безопасность после того что вы используете платежную систему, созданную из платежки для оплаты порно?
Какая может быть безопасность, если владелец этой платежки - заказчик DDOS атак и откровенно криминальный персонаж?
А на эту платежку накручивается еще сбор данных доныне неизвестной конторы МОБИЛЬНАЯ КАРТА.
Супер безопасность, ага.
На предыдущие сообщения я так понимаю, ответить нечего, "мы такие крутые, БЛИЗКИЕ ЛЮДЯМ, а у многих банков онлайн-банкинга нет, и вообще пени невозможно оплатить кроме как у нас" Ага-ага.
Аватара пользователя
npanop
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:06
Откуда: Илитный р-н
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0

Re: Мобильная карта — ответы на вопросы

Сообщение Антошка » 31 май 2013, 09:10

Складывает ощущение, что контора очень похожа на обит, отвечают только на те вопросы, которые им удобно....
Антошка
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:32
Корпус: Эпсилон
Этаж: 15
Подъезд: 1

След.

Вернуться в Услуги провайдеров



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4