Страница 2 из 6

Re: Интеграл-Сервис, диалог с компанией

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 14:12
xorr
Ага, спасибо за информацию. Позвоню, пообщаюсь с операторами завтра...

Re: Интеграл-Сервис, диалог с компанией

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 22:05
PAKT
atlet5 писал(а):Проясните пожалуйста ситуацию с подключением к Вашему интернету. Вы являетесь одним из крупнейших провайдеров в районе, но у нас в домах вещаете только ТВ.
Вашей компании ЮС доверяет, вас допустили в дома, вы имеете доступ к щиткам...но предоставлять услуги интернет вам всё равно запрещают. Это так?


Извините, пропустил Ваш вопрос.
Да, на предоставление интернета в Вашем доме у нас нет договора.
Жильцы должны сами говорить УК что хотят пользоваться нашим интернетом в доме.

Re: Интеграл-Сервис, диалог с компанией

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 00:19
PAKT
Петербургской Ассоциации Кабельного Телевидения - 20 лет!

С 1 по 20 марта, подключите Цифровое ТВ и мы вернем 100% стоимости оборудования* на Ваш счет!
Используйте премиальный бонус для оплаты любых услуг в течение 6 месяцев с момента активации карты доступа.
* За исключением залога за карту доступа в размере 400 рублей.
подробнее на сайте и по телефону 595-81-21

Re: Интеграл-Сервис, диалог с компанией

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 23:34
Tania
Уважаемые представители Интеграла,
На вашем сайте указано, что каналы дублируются в цифровом качестве, и можно их настроить, если в ТВ есть цифровой тюнер. Почему-то мой ТВ ни 1 цифрового канала не находит, хотя тюнер в нем есть.
Это была какая-то кратковременная акция, которая уже не действует?

"С 01 ноября 2012 года более 55 аналоговых каналов в Базовом пакете ТВ дублируются в цифровом формате, а также дополнительно транслируются новые цифровые каналы.
Для просмотра цифровых каналов достаточно телевизора с цифровым тюнером стандарта DVB-C. Настройка каналов производится в автоматическом или ручном режиме."

Качество картинки при аналоговом ТВ очень посредственное (относительно нормально показывает только 1й канал, national geographic, Россия и еще парочка). Почему так, и как с этим бороться? Менять кабель вы мне уже предлагали. Вариант не подходит, т.к. высок риск обрывания провода в кабель-канале и гарантий никаких. Какие еще есть варианты?
Заранее спасибо за ответ.

Re: Интеграл-Сервис, диалог с компанией

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 01:48
PAKT
Tania писал(а):Уважаемые представители Интеграла,
На вашем сайте указано, что каналы дублируются в цифровом качестве, и можно их настроить, если в ТВ есть цифровой тюнер. Почему-то мой ТВ ни 1 цифрового канала не находит, хотя тюнер в нем есть.
Это была какая-то кратковременная акция, которая уже не действует?

"С 01 ноября 2012 года более 55 аналоговых каналов в Базовом пакете ТВ дублируются в цифровом формате, а также дополнительно транслируются новые цифровые каналы.
Для просмотра цифровых каналов достаточно телевизора с цифровым тюнером стандарта DVB-C. Настройка каналов производится в автоматическом или ручном режиме."

Качество картинки при аналоговом ТВ очень посредственное (относительно нормально показывает только 1й канал, national geographic, Россия и еще парочка). Почему так, и как с этим бороться? Менять кабель вы мне уже предлагали. Вариант не подходит, т.к. высок риск обрывания провода в кабель-канале и гарантий никаких. Какие еще есть варианты?
Заранее спасибо за ответ.


Нет, постоянно в Базовом пакете 55 аналоговых и 72 цифровых канала. Настройку телевизора пробовали делать?
Модель телевизора подскажите, пожалуйста, я проверю какой у Вас цифровой тюнер.
Т.к. цифровой сигнал и аналоговый идут по одному кабелю, то если есть проблемы с аналоговым сигналом то и цифровой может плохо проходить или не проходить совсем. В зависимости от серьезности проблем с кабелем иногда может помочь установка квартирного усилителя, но лучше всего все таки заменить кабель.

Re: Интеграл-Сервис, диалог с компанией

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 10:49
Tania
По тюнеру информация такая -
Аналоговый тюнер: есть
Цифровой тюнер: DVB-T/C MPEG4
Поддержка HDTV: есть

Подскажите, пожалуйста, что даст установка усилителя?
Если все совсем печально, то может ли ваша компания поменять мне кабель? Что делать, если кабель оборвется (вариант, когда провода идут поверх обоев, мне не подходит)?

Сколько будет стоить решение этой проблемы?
Спасибо

Re: Интеграл-Сервис, диалог с компанией

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 12:05
evgeniy102
Все цифровые каналы идут хорошо, вот только HD периодически подвисают или пропадают совсем, слава богу не часто.

Re: Интеграл-Сервис, диалог с компанией

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 13:10
Snorlax
Кстати говоря не только HD подвисают, бывают и обычные цифровые каналы проваливаются, происходит мигание экрана, в течение 10-20 секунд, далее всё восстанавливается...такое происходит примерно раз в день. При этом кабель никто не трогает.

Re: Интеграл-Сервис, диалог с компанией

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 13:15
PAKT
Tania писал(а):По тюнеру информация такая -
Аналоговый тюнер: есть
Цифровой тюнер: DVB-T/C MPEG4
Поддержка HDTV: есть

Подскажите, пожалуйста, что даст установка усилителя?
Если все совсем печально, то может ли ваша компания поменять мне кабель? Что делать, если кабель оборвется (вариант, когда провода идут поверх обоев, мне не подходит)?

Сколько будет стоить решение этой проблемы?
Спасибо


Если кабель создает сильное затухание сигнала, то усилитель может на вход кабеля подать более мощный сигнал, чтобы на выходе был нормальный сигнал.
Если кабель вообще не пропускает какие-то частоты, то усилитель не поможет.

Монтаж квартирного усилителя (с настройкой уровней ТВ сигналов) без стоимости усилителя 1 шт 650р
Поможет это или нет и какой усилитель нужен, сможет сказать только мастер на месте.
Замена кабеля от нашей компании в данном случае от 40 до 100р за метр в зависимости от сложности работы.
Мастер на месте должен будет заранее сказать есть возможность того что он оборвется нет.
Заявку можете оставлять по телефону 595-81-22 круглосуточно или можете сообщить мне здесь (или в личку) Ваши данные (полный адрес, телефон, удобные день и время для визита) и с Вами свяжется оператор, договорится.

Re: Интеграл-Сервис, диалог с компанией

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 13:40
PAKT
Snorlax писал(а):Кстати говоря не только HD подвисают, бывают и обычные цифровые каналы проваливаются, происходит мигание экрана, в течение 10-20 секунд, далее всё восстанавливается...такое происходит примерно раз в день. При этом кабель никто не трогает.


Жалоб с такими проблемами не поступало.
Подскажите, пожалуйста, на каких именно каналах такое происходит?