Страница 1 из 6

Интеграл-Сервис, диалог с компанией

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 14:36
PAKT
Всем здравствуйте.
Меня зовут Константин. Я работаю в группе компаний "П.А.К.Т.".
Наша компания "Интеграл-Сервис" предоставляет услуги кабельного ТВ в Ваших домах.
Готов ответить на все Ваши вопросы, обсудить проблемы обслуживания и пожелания по
поводу услуг нашей компании.
По мере возможности и уточнения информации постараюсь помочь
Спасибо.

Re: Интеграл-Сервис, диалог с компанией

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 20:27
UliaPhilippova
Добрый вечер, приятно вас здесь видеть, Константин. Хотелось бы уточнить по силе сигнала цифровых каналов, которые появились с 1 ноября. У нас работают не все заявленные 72 канала в хорошем качестве, некоторые прямо скажем не работаю почти. Когда можно ожидать улучшения качества?
И просьба на будущее: если у вашей компании есть какие-то новости для клиентов или у вас намечается какие-то акции и т.п. - оповещайте о них клиентов. Например, мы у знали о включении 72 цифровых каналах только после того, как уже подключили цифровое телевидение от Ростелекома. А если бы знали о ваших планах, то подождали бы немного и не стали подключать вашего конкурента.

Re: Интеграл-Сервис, диалог с компанией

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 14:30
PAKT
UliaPhilippova писал(а):Добрый вечер, приятно вас здесь видеть, Константин. Хотелось бы уточнить по силе сигнала цифровых каналов, которые появились с 1 ноября. У нас работают не все заявленные 72 канала в хорошем качестве, некоторые прямо скажем не работаю почти. Когда можно ожидать улучшения качества?
И просьба на будущее: если у вашей компании есть какие-то новости для клиентов или у вас намечается какие-то акции и т.п. - оповещайте о них клиентов. Например, мы у знали о включении 72 цифровых каналах только после того, как уже подключили цифровое телевидение от Ростелекома. А если бы знали о ваших планах, то подождали бы немного и не стали подключать вашего конкурента.


По цифрому сигналу вроде у нас проблем не наблюдается.
А какие из них плохо работают? Можете перечислить? Возможно проблема с какой то одной частотой...
Теперь я буду часто находится здесь и помимо нашего сайта об акциях и новостях сможете узнавать в этой ветке.

Re: Интеграл-Сервис, диалог с компанией

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 22:16
UliaPhilippova
ТВЦ, TV1000, Звезда, например.
Будут ли добавляться каналы к стандартному набору?

Re: Интеграл-Сервис, диалог с компанией

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 23:07
PAKT
UliaPhilippova писал(а):ТВЦ, TV1000, Звезда, например.
Будут ли добавляться каналы к стандартному набору?


Да, все эти каналы находятся на одной частоте, это проблема в кабельной сети либо до квартиры, либо внутри квартиры.
Подскажите Ваш адрес и контактный телефон (можно в личку) и с Вами свяжется оператор чтобы договориться о времени удобном для принятии мастера.

Базовый пакет был запущен только с 1-го ноября и нет каких-либо планов о его изменении.

Вы можете подключить доп цифровые пакеты, приобретя CAM-модуль (2500р) от нашей компании.

Re: Интеграл-Сервис, диалог с компанией

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 09:32
xorr
Константин, здравствуйте. Меня интересует один вопрос, Почему за подключение квартиры к вашей сети я должен опалчивать вызов мастера? У меня до входной двери по всей квартире проложен антенный кабель. Есть кусок кабеля для заведения в щитовую, которая закрыта на замок и находится непосредственно рядом с квартирой. Все счета с момента сдачи дома оплачены. То есть я каждый месяц плачу Вашей компании 95 рублей в месяц, НЕ ПОЛЬЗУЯСЬ Вашим телевидением. Так неужели нельзя приехать и бросить 5 метров кабеля, который я готов Вам предоставить от щитовой, в которую мне самому не попасть до квартиры??? Операторы утверждают, что это платная работа. Не пойму, почему...

Re: Интеграл-Сервис, диалог с компанией

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 11:05
atlet5
Проясните пожалуйста ситуацию с подключением к Вашему интернету. Вы являетесь одним из крупнейших провайдеров в районе, но у нас в домах вещаете только ТВ.
Вашей компании ЮС доверяет, вас допустили в дома, вы имеете доступ к щиткам...но предоставлять услуги интернет вам всё равно запрещают. Это так?

Re: Интеграл-Сервис, диалог с компанией

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 11:08
ironman
xorr писал(а):Все счета с момента сдачи дома оплачены. То есть я каждый месяц плачу Вашей компании 95 рублей в месяц, НЕ ПОЛЬЗУЯСЬ Вашим телевидением. Так неужели нельзя приехать и бросить 5 метров кабеля, который я готов Вам предоставить от щитовой, в которую мне самому не попасть до квартиры??? Операторы утверждают, что это платная работа. Не пойму, почему...

Если ваша квартира не подключена, а вы всё это время платили, то вам сделают перерасчёт. Сможете оплатить мастера :) У меня тоже была такая ситуация, только вы сообщите об этом (хотя вы уже сообщили).

Re: Интеграл-Сервис, диалог с компанией

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 11:54
PAKT
xorr писал(а):Константин, здравствуйте. Меня интересует один вопрос, Почему за подключение квартиры к вашей сети я должен опалчивать вызов мастера? У меня до входной двери по всей квартире проложен антенный кабель. Есть кусок кабеля для заведения в щитовую, которая закрыта на замок и находится непосредственно рядом с квартирой. Все счета с момента сдачи дома оплачены. То есть я каждый месяц плачу Вашей компании 95 рублей в месяц, НЕ ПОЛЬЗУЯСЬ Вашим телевидением. Так неужели нельзя приехать и бросить 5 метров кабеля, который я готов Вам предоставить от щитовой, в которую мне самому не попасть до квартиры??? Операторы утверждают, что это платная работа. Не пойму, почему...


С кем общались не помните?
Уточнил этот вопрос, подключение в щиток бесплатное.
Если мастер будет прокидывать кабель то, 20р/метр без крепления, 40р/метр с креплением. Если можете то просто сами к приходу мастера выведите кабель к щитку.

Re: Интеграл-Сервис, диалог с компанией

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 12:44
PAKT
ironman писал(а):Если ваша квартира не подключена, а вы всё это время платили, то вам сделают перерасчёт. Сможете оплатить мастера :) У меня тоже была такая ситуация, только вы сообщите об этом (хотя вы уже сообщили).


Да, все верно, заранее только скажите что нужна справка для перерасчета.