Страница 9 из 9

Re: Подключение интернета, телефонии и TV от "Ростелеком"

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 19:49
Иван Романов
Друзья, приближается великий праздник – 70 лет со дня победы в Великой Отечественной войне.
Спасибо большое всем, кто боролся и защищал нашу страну. В знак бесконечной благодарности мы дарим возможность каждому ветерану войны в период с 25 апреля по 10 мая бесплатно позвонить и отправить телеграммы, чтобы поздравить своих однополчан, родных и близких.

Подробности можно узнать по телефону 8-800-100-0-800 или на сайте Ростелеком http://spb.rt.ru/hometel/action/call_of_victory

Изображение

Re: Подключение интернета, телефонии и TV от "Ростелеком"

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 09:22
_Helen_
Соседи,
а при подключении Ростелеком можно ли использовать тот же кабель, что был установлен раньше? или нужно будет дырку в стене делать?

Re: Подключение интернета, телефонии и TV от "Ростелеком"

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 16:16
Иван Романов
_Helen_ писал(а):Соседи,
а при подключении Ростелеком можно ли использовать тот же кабель, что был установлен раньше? или нужно будет дырку в стене делать?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой кабель у вас установлен?

Re: Подключение интернета, телефонии и TV от "Ростелеком"

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 09:31
Cutting Edge
Пользуюсь услугами РТ с момента вселения (более 6 лет) и вот столкнулась с такими неприятными моментами.
Получила счет за май, а там вписана опция, которую я не подключала (ночное ускорение - 20 руб.) и аренда роутера за 10 р. (раньше не было). Невеликие деньги, конечно, но дело принципа. Захожу в личный кабинет - там нет никакой информации (ни письма, ни какого-либо уведомления), а самое противное, что нет возможности отключить эту несчастную опцию. Пишу в чат специалисту, оказывается, они на своем сайте повесили новость, что в апреле всем подключают это ускорение бесплатно на месяц, а потом оно становится платным. По сути навязали мне ненужную услугу, чтобы ее отключить - надо обращаться к ним (очень удобно, ага). Ну и про роутер спросила, говорят, что вот на моем архивном тарифе теперь берут эти 10 р. в месяц. Кстати я перешла на этот тариф в январе. Архивный блин! Пытаюсь перейти в личном кабинете на другой тариф, мне пишется, что нет доступных тарифов для перехода. Вообще отлично.
Чувствую, что я почти готова сменить провайдера но понятно, что не все идеальные, и траблы бывают у всех). Интересно, а как у остальных, я полагаю, что не одной мне так свезло.

Re: Подключение интернета, телефонии и TV от "Ростелеком"

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 11:25
Капитан Хрюк
Перешел на домруинтерзет с Ростелекома. гораздо больше плюшек за те же деньги ну и удобней гораздо. самое интересное начнется когда вы захотите закрыть договор с ними. надо обязательно ехать к ним в офис. точек осталось очень мало по городу, и очереди там на два-три часа.

Re: Подключение интернета, телефонии и TV от "Ростелеком"

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 20:35
Staffa
В общем все провайдеры одинаковые, и тем не менее по ряду причин расстался с Ростелекомом.
Не жалею ни разу. С интерзетом пока всё хорошо.

В Ростелеком для отключения ехать не пришлось - на дом приехал сотрудник - я ему вручил заявление с просьбой о расторжении. В ближайшее время - к ним не перейду и никому не посоветую. Сейчас РТ - не очень,
похоже, что физ лица - это явно не приоритетное направление компании.

Re: Подключение интернета, телефонии и TV от "Ростелеком"

СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 00:49
варя
Staffa писал(а):В общем все провайдеры одинаковые, и тем не менее по ряду причин расстался с Ростелекомом.
Не жалею ни разу. С интерзетом пока всё хорошо.

В Ростелеком для отключения ехать не пришлось - на дом приехал сотрудник - я ему вручил заявление с просьбой о расторжении. В ближайшее время - к ним не перейду и никому не посоветую. Сейчас РТ - не очень,
похоже, что физ лица - это явно не приоритетное направление компании.


как вам удалось заманить сотрудника домой?

Re: Подключение интернета, телефонии и TV от "Ростелеком"

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 00:05
Staffa
Они хотели получить назад роутер - я хотел закрыть договор - мы сошлись на том, что их сотрудник приедет в то время, когда я буду дома и мы обменяемся.
Хотя ничто не мешает отправить копию заявления заказным письмом с уведомлением о вручении - так тоже должно сработать.

Ещё раз напишу на всякий случай - технически они работают хорошо. Расстались мы исключительно по человеческому фактору. Не хочу поддерживать рублём компанию, сотрудники которой позволяют себе хамство в отношении клиентов.

Подключение интернета телефонии и TV от "Ростелеком"

СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 11:03
Alekceurop
Подключу к безлимитному, мобильному интернету компании Ростелеком. Работает используя базовые станции Мегафон и Теле2,соответственно зона охвата этих компаний.

Безлимитный интернет: Абонентская плата 300 руб.месяц.