Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)
Добавлено:
19 май 2012, 16:36
ru_seek
И что так легко отдадите клиентов? Какие нибудь акции планируются по уменьшению стоимости или увеличению скорости при той же стоимости?
Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)
Добавлено:
20 май 2012, 12:33
LeoMessi
Степан,да,это намного экономнее получится.Хотя для любимой игры никаких денег не жалко!!
Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)
Добавлено:
21 май 2012, 10:12
Coelodonta
Обит, чтоб вы все были здоровы, делайте с энторнетами что-то!
Я всего чуть больше месяца юзаю ваш, так сказать, сервис, а меня уже достало по самое нимагу. Это не обслуживание, это дерьмо, без всяких "но". Во-первых, и это самое главное - интернет у меня падает постоянно и регулярно. Иногда его просто нет несколько часов кряду, иногда (как на прошлой неделе) он то потухнет, то погаснет каждые тридцать секунд (или сколь там надо для перезапуска ваших поганых свитчей). А потом и умирает, естественно. Я считаю, за месяц - это слишком. Работать невозможно и порнуху посмотреть нельзя! Заплатили юит-сервису за монополию, думаете, навечно вас терпеть будем?! Договоримся в онлайне, отключимся все массово, тогда поздно будет работу над ошибками делать. Только не надо флудить на тему"а может, это у вас роутер, а что за система, а вы то, а вы сё" - не впервые замужем, со своими железяками управляться умеем. Я из-за вас конкретные убытки несу, вместо чтоб по скайпу разговаривать, приходится международную телефонную связь юзать, 21 век, типа, на дворе, ага.
Втрое: я так и не понял, какой у меня тариф. Почему всё засекречено-то? Даже в личном кабинете инфы нет. Скорось у меня выше той, что заявлена в доках, присланных на мыло, я вообще не понимаю, что там происходит у вас, а точнее, у меня, однако.
Исправляйтесь, надоело.
Ну и цены: чего смеяться, когда у конкурентов дешевле, быстрее и железо от cisco, которое не глючит. Опять же: не навсегда преференции вам от юита.
Решайте, короче, проблемы, мне делом заняться надо - порносайты просматривать.
Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)
Добавлено:
22 май 2012, 17:11
Оксана_ОБИТ
Coelodonta писал(а):Обит, чтоб вы все были здоровы, делайте с энторнетами что-то!
Я всего чуть больше месяца юзаю ваш, так сказать, сервис, а меня уже достало по самое нимагу. Это не обслуживание, это дерьмо, без всяких "но". Во-первых, и это самое главное - интернет у меня падает постоянно и регулярно. Иногда его просто нет несколько часов кряду, иногда (как на прошлой неделе) он то потухнет, то погаснет каждые тридцать секунд (или сколь там надо для перезапуска ваших поганых свитчей). А потом и умирает, естественно. Я считаю, за месяц - это слишком. Работать невозможно и порнуху посмотреть нельзя! Заплатили юит-сервису за монополию, думаете, навечно вас терпеть будем?! Договоримся в онлайне, отключимся все массово, тогда поздно будет работу над ошибками делать. Только не надо флудить на тему"а может, это у вас роутер, а что за система, а вы то, а вы сё" - не впервые замужем, со своими железяками управляться умеем. Я из-за вас конкретные убытки несу, вместо чтоб по скайпу разговаривать, приходится международную телефонную связь юзать, 21 век, типа, на дворе, ага.
Втрое: я так и не понял, какой у меня тариф. Почему всё засекречено-то? Даже в личном кабинете инфы нет. Скорось у меня выше той, что заявлена в доках, присланных на мыло, я вообще не понимаю, что там происходит у вас, а точнее, у меня, однако.
Исправляйтесь, надоело.
Ну и цены: чего смеяться, когда у конкурентов дешевле, быстрее и железо от cisco, которое не глючит. Опять же: не навсегда преференции вам от юита.
Решайте, короче, проблемы, мне делом заняться надо - порносайты просматривать.
Уважаемый, Coelodonta,
просьба выслать ЛС Ваш номер договора и контактный телефон для скорейшего решения возникших проблем. Сейчас в квартале Атмосфера нет проблем со скоростью и разрывов, стоит новое оборудования. Ждем контактов.
Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)
Добавлено:
22 май 2012, 17:19
Coelodonta
Оксана_ОБИТ писал(а):Сейчас в квартале Атмосфера нет проблем со скоростью и разрывов, стоит новое оборудования. Ждем контактов.
Я взял на себя труд эту тему прочитать, знаете ли, посему заметил, что проблемы с тырнетом у меня возникают синхронно с отписавшимися соседями. Так что шуточки насчёт "нет проблем" не пройдут. При следующем трабле номер договора сообщу.
"Новое оборудование"
с помойки?
зы - а с ценами что? Не стесняйтесь, озадачьте минерального, сделайте нам дисконт на треть, вот мы рады-то будем...
Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)
Добавлено:
23 май 2012, 08:31
Оксана_ОБИТ
Coelodonta, приступить к решению Вашей проблемы мы сможем только при предоставлении контактных данных.
Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)
Добавлено:
23 май 2012, 09:33
Coelodonta
Оксана_ОБИТ писал(а):Coelodonta, приступить к решению Вашей проблемы мы сможем только при предоставлении контактных данных.
Ммм!! Персональная скидка! Вот за это спасибо, номер договора 88066245
Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)
Добавлено:
08 июн 2012, 11:22
kot331107
88060766. проблемы с коннектом. ya.ru грузит нормально, а ВК и еще ряд сайтов (promodj.com) жестко тупят. Разбирайтесь.
- Код: Выделить всё
>ping vk.com
Pinging vk.com [87.240.143.241] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Reply from 87.240.143.241: bytes=32 time=98ms TTL=58
Request timed out.
Request timed out.
Ping statistics for 87.240.143.241:
Packets: Sent = 4, Received = 1, Lost = 3 (75% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 98ms, Maximum = 98ms, Average = 98ms
- Код: Выделить всё
>tracert vk.com
Tracing route to vk.com [87.240.143.241]
over a maximum of 30 hops:
1 1 ms 1 ms 1 ms 10.33.6.1
2 <1 ms <1 ms <1 ms 178-16-151-73.obit.ru [178.16.151.73]
3 1 ms 1 ms 1 ms te2-11-026.BRC4.spb.obit.ru [85.114.31.233]
4 1 ms 1 ms 1 ms 178.18.224.201.spb.peering.dataix.ru [178.18.224
.201]
5 * * * Request timed out.
6 * * * Request timed out.
7 100 ms * 99 ms srv241-131.vkontakte.ru [87.240.143.241]
Trace complete.
заработало.
Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)
Добавлено:
27 июн 2012, 23:06
sundesign
А кто-нибудь пользуется ТВ от Обита? Интересно это только у меня картинка постоянно "зависает" ?
Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)
Добавлено:
28 июн 2012, 07:14
Оксана_ОБИТ
sundesign писал(а):А кто-нибудь пользуется ТВ от Обита? Интересно это только у меня картинка постоянно "зависает" ?
Сообщите, пожалуйста, ЛС свои контактные данные и номер договора для того, чтобы наши инженеры с Вами связались.