Switch to full style
Телфон, интерент, эелектричество и пр. услуги оказываемые сторонними компаниями
Ответить

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

14 янв 2012, 19:28

У меня 15мб по договору.
Спидтест и т.п. стабильно показывают максимум 22.
Путем всяческих экспериментов при помощи саппорта выяснили что таки виноват роутер. В квартиру приходят честные 27-29

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

01 апр 2012, 22:29

Скажите, а тарифы на интернет сейчас как в ветке http://yit-a.ru/viewtopic.php?f=25&t=2058 на первой странице?
На форуме Обита есть сообщение от сотрудника компании:
Сотрудник Обит писал(а):Согласно нашим тарифам на скорости 15 Мбит/с абонентская плата на опции Абонемент составляет 385 руб./мес.

Но я вижу в лучшем случае 455 рублей за 15Мбит. Где правда? :unknown:

PS Почему Обит не выкладывает информацию о ценах на интернет на своём сайте? Это инсайдерская информация? )

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

02 апр 2012, 14:44

Актуальные тарифы выложены здесь: viewtopic.php?f=25&t=2058&start=10
(вложенный файл в сообщении от 02 апр 2011, 21:19)
При подключении опции Абонемент на 12 мес. на скорости 15 Мбит/с абонентская плата будет составлять - 385 руб./мес., на скорости 20Мбит/с - 455 руб./мес.
Не так давно у нашей компании произошел ребрендинг, сайт находится в разработке.
Всю интересующую информацию можно выяснить в абонентском отделе с 8:00 по 21:00 по тел. 622-00000, call@obit.ru.

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

20 апр 2012, 12:28

У меня два вопроса:
1. почему для цифрового телевидения надо покупать Ваш ресивер за три с лишним тысячи рублей, Вы не думали, что проще было бы для клиентов сдавать его в аренду как делают многие компании?
http://tv.beeline.ru/spb/connection/hdd.wbp?bm=2

2. почему не реализована возможность подключения к Цифре через Xbox как у Билайна?
http://tv.beeline.ru/spb/connection/xbox.wbp

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

16 май 2012, 12:04

скажите IPTV до недавнего времени было на компьютере бесплатным. Сейчас ситуация изменилась? Теперь стало платным?

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

16 май 2012, 13:30

Отключен тестовый режим. Услуга IPTV теперь доступна только через специальную приставку для просмотра на Телевизоре.

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

16 май 2012, 15:11

В скором времени обещают приход в наши дома провайдера Интерзет.
Пожалуйста расскажите порядок отключения от Вашей сети. Что для этого нужно сделать...какова процедура?
И там как-то с датами оплаты не совсем понятно. Вы счета выставляете уже по прошествии периода оплаты? С каких чисел месяца правильнее производить отключение для желающих это сделать?

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

16 май 2012, 22:24

atlet5 писал(а):В скором времени обещают приход в наши дома провайдера Интерзет.
Пожалуйста расскажите порядок отключения от Вашей сети. Что для этого нужно сделать...какова процедура?
И там как-то с датами оплаты не совсем понятно. Вы счета выставляете уже по прошествии периода оплаты? С каких чисел месяца правильнее производить отключение для желающих это сделать?


Ответ уже есть в этой теме на 31 странице
obit писал(а): Добрый день, нет, если Вы пожелаете отключить Интернет, Вы просто подаете заявку и подписываете дополнительное соглашение к договору ...

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

17 май 2012, 09:57

Хотелось бы более развёрнуто...Заявку и заявление в какой форме? Куда? За какой срок?

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

19 май 2012, 14:14

Заявление о расторжении договора нужно прислать на адрес абонентского отдела call@obit.ru в свободной форме с указанием причины, сроков за 1 мес. По адресу проживания Вам будет выслано Уведомление,оформленное в одностороннем порядке.
Ответить