Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Телфон, интерент, эелектричество и пр. услуги оказываемые сторонними компаниями

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение obit » 18 мар 2011, 15:08

strelok писал(а):чего то IPTV совсем перестал работать :( халява кончилась? :) а где состав пакетов и тарифы тогда?


Нет, "халява" не закончилась, мы отдельно оповестим о начале коммерчсекой эксплуатации услуги. Я посмотрел на системе мониторинга - аварий также не было. Очень прошу Вас обратиться в службу технической поддержки по телефону 622-0003. Ребята обязательно разберутся в чем проблема.
Аватара пользователя
obit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:16
Этаж: 0

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение KBac » 21 мар 2011, 13:28

obit писал(а):
KBac писал(а):Вопрос представителю Обит.
Скажите, пожалуйста, как отключить вашу назойливую автопрозвонку с напоминанием оплатить услуги? Я оплачиваю интернет в срок и в напоминаниях не нуждаюсь.
Заранее спасибо за ответ.


День добрый, автоинформатор существует для напоминания о оплате, чтобы избежать Вашего отключения от услуг. Отключать его совсем не хочется, потому что он стимулирует большое количество пользователей к своевременной оплате. Может быть - не так страшно получить один звонок, но быть уверенным, что Вас втихаря никто не отключит?

Это Вам не хочется, а мне хочется. Т.к. подобные звонки отвлекают меня от работы и моих личных дел и вызывают только раздражение.
В данный момент квитанции за прошлый месяц приходят примерно 15 числа текущего месяца, а оплатить их надо до 20. За 5 дней не каждый успеет добежать до сбербанка или платежного терминала. При просрочке платежа (а на это есть всего дней пять) с 20-го числа вы совсем начинаете задалбывать своей автопрозвонкой. Лояльности со стороны клиентов это не добавит. Вы в наших домах не с корпоративщиками работаете, а с физическими лицами.
Есть два предложения:
1. Не прозванивать, а присылать смс
2. Присылайте квитанции пораньше, если не хотите, чтобы люди опаздывали с платежами.
Аватара пользователя
KBac
Администратор
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 12:55
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 6

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение daffna » 21 мар 2011, 16:08

Вопрос к представителю obit.
будет ли продолжении у акции скидка за предоплату?
уже не вспомню, как называлось ваше предложение, но за 6 мес. предоплаты была примерно 100 р скидка с каждого месяца
у нас скоро заканчивается эта акция, и хотелось бы продлить
daffna
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:18
Корпус: Альфа
Этаж: 8
Подъезд: 8

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение Антошка » 22 мар 2011, 00:06

Звонками сегодня просто достали....
Вам делать нечего??? Первый раз встречаюсь с таким назойливым оператором! СМС прислали и все :twisted:
Антошка
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:32
Корпус: Эпсилон
Этаж: 15
Подъезд: 1

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение Александр » 22 мар 2011, 09:40

От другого оператора приходят смс. Очень удобно.
Если бы звонили бесило бы жутко.
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 11:42
Корпус: Дельта
Этаж: 11
Подъезд: 2

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение obit » 22 мар 2011, 09:48

KBac писал(а):
obit писал(а):
KBac писал(а):Вопрос представителю Обит.
Скажите, пожалуйста, как отключить вашу назойливую автопрозвонку с напоминанием оплатить услуги? Я оплачиваю интернет в срок и в напоминаниях не нуждаюсь.
Заранее спасибо за ответ.


День добрый, автоинформатор существует для напоминания о оплате, чтобы избежать Вашего отключения от услуг. Отключать его совсем не хочется, потому что он стимулирует большое количество пользователей к своевременной оплате. Может быть - не так страшно получить один звонок, но быть уверенным, что Вас втихаря никто не отключит?

Это Вам не хочется, а мне хочется. Т.к. подобные звонки отвлекают меня от работы и моих личных дел и вызывают только раздражение.
В данный момент квитанции за прошлый месяц приходят примерно 15 числа текущего месяца, а оплатить их надо до 20. За 5 дней не каждый успеет добежать до сбербанка или платежного терминала. При просрочке платежа (а на это есть всего дней пять) с 20-го числа вы совсем начинаете задалбывать своей автопрозвонкой. Лояльности со стороны клиентов это не добавит. Вы в наших домах не с корпоративщиками работаете, а с физическими лицами.
Есть два предложения:
1. Не прозванивать, а присылать смс
2. Присылайте квитанции пораньше, если не хотите, чтобы люди опаздывали с платежами.


Оплатить услуги связи можно и без наличия бумажного счета следующими способами:
1. Если Вы оставляли контактный e-mail, то до 3 числа месяца на него приходят ссылки на все выставленные Вам документы в электронном виде, их можно открыть и распечатать, либо просто запомнить суммы для оплаты;
2. Если у Вас нет возможности получить счета по электронной почте Вы можете позвонить по телефону 622-0000 в Абонентский отдел и уточнить необходимую сумму оплаты за предыдущий месяц;
3. Если у Вас нет в счетах платных телефонных соединений сумма которых Вам не известна заранее, то Вы можете платить просто суммы указанные в договоре.

Доставка бумажных счетов: по отчетам курьерской службы обычные даты доставки счетов для жилых домов с 05 по 11 число (за исключением января).

Возможность выбора варианта уведомления до задолженности в виде СМС сейчас в стадии запуска. Такой выбор появится.

PS еще раз хочу отметить, что в первую очередь наша задача не назойливо Вам позвонить, а предупредить об отсутствии оплаты, чтобы отключение услуг связи для Вас не стало неожиданностью. А это (отключение) намного более неприятно, чем звонок автоинформатора (кстати, автоинформатор звонит Вам один раз, если дослушать до конца и нажать цифру 1 (в цифре могу ошибаться) на телефоне). И звонок автоинформатора случается лишь при наличии задолженности.
Последний раз редактировалось obit 22 мар 2011, 09:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
obit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:16
Этаж: 0

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение obit » 22 мар 2011, 09:51

daffna писал(а):Вопрос к представителю obit.
будет ли продолжении у акции скидка за предоплату?
уже не вспомню, как называлось ваше предложение, но за 6 мес. предоплаты была примерно 100 р скидка с каждого месяца
у нас скоро заканчивается эта акция, и хотелось бы продлить


Добрый день, данная скидка называлась АБОНЕМЕНТ и являлась не разовой акцией, а постоянно возможной к подключению - опцией. Условия опции АБОНЕМЕНТ можно прочитать в теме с нашими тарифами - viewtopic.php?f=25&t=2058.

Для подключения необходимо позвонить по телефону 622-0000.
Аватара пользователя
obit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:16
Этаж: 0

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение Оксана_ОБИТ » 02 апр 2011, 20:22

Здравствуйте! В теме Обит (тарифы, объявления) выложены новые тарифы с 01 апреля 2011 года.
posting.php?mode=reply&f=25&t=2058#preview
Оксана_ОБИТ
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:31
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение beta-tester » 02 апр 2011, 20:27

obit писал(а):
strelok писал(а):чего то IPTV совсем перестал работать :( халява кончилась? :) а где состав пакетов и тарифы тогда?


Нет, "халява" не закончилась, мы отдельно оповестим о начале коммерчсекой эксплуатации услуги. Я посмотрел на системе мониторинга - аварий также не было. Очень прошу Вас обратиться в службу технической поддержки по телефону 622-0003. Ребята обязательно разберутся в чем проблема.

у меня тоже IPTV не работает. На IPTV плеере программа передач обновляется, но картинку не показывает. Звонил в поддержку.. они намекали, что проблема может быть в WiFi рутере. Подключился к шнурку компом напрямую - всё равно не работает :(
beta-tester
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 09:53
Корпус: Эпсилон
Подъезд: 6

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение obit » 03 апр 2011, 17:25

beta-tester писал(а):у меня тоже IPTV не работает. На IPTV плеере программа передач обновляется, но картинку не показывает. Звонил в поддержку.. они намекали, что проблема может быть в WiFi рутере. Подключился к шнурку компом напрямую - всё равно не работает :(


День добрый, а после подключения "напрямую" звонили в техническую поддержку? Если да и Вам не помогли оставьте мне свой контактный телефон и номер договора. Мы обязательно разберемся в Вашей проблеме.
Аватара пользователя
obit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:16
Этаж: 0

Пред.След.

Вернуться в Услуги провайдеров



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1