rus писал(а):эпсилонщик писал(а):вопрос от лентяя - вот все мы получаем квитки, которые печатает УК. почему бы им не разместить адрес сайта жильцов прямо на квитке? пусть у них будет своя тема на форуме с верным модератором, типа" Новости с фронта" "Спросите у УК". в разы упростит задачу рекламы. и жалобы-восторги будет куда слать, вместо занято по телефону.
Очень дельное предложение,как бы реализовать его самостоятельно, а ЮС поставить перед фактом?
перед фактом точно не получится. тут надо договариваться. за это надо предложить что-то, привести плюсы участия в жизни форума. вот например : все заявки по ремонту (кроме срочных аварийных) - через форум, плюс ЮС - не надо читать каракули из тетрадки, обратная связь с ЮС - контроль руководства за работой служб, похвалы - все читают, можно даже.. ну ясно в общем, на плохие отзывы сейчас ЮС ответить не может, а так - в полный рост свою позицию донесет... поговорка правильная - держи врага ближе друга
видны плюсы для ЮС в подобном взаимодействии, есть что им предложить для обмена.
....еще вариант - $$ за рекламу в квитке ЮС
это должно точно быть понятным им с точки зрения обслуживающей организации.
...даже ДАМ и ВВП чирикают в твиттерах
леопольд должен выйти рано или поздно, факт