У меня такое впечатление, что здесь один "Бегемот" всем не доволен, который к тому же к "Атмосфере"отношения никакого не имеет.
1) Примеры из "Новой Европы" не вполне корректны, тогда "Юит Сервис" не существовал.
2) Если бы мне было интересно заниматься делами дома, я пошёл бы в управдомы
Думаю мою позицию разделяет большинство специалистов которые работают на работе, а дома отдыхают.
3) Если Юит-сервис обоснует свои высокие тарифы, я согласен платить. Например они заявляют, что один из охранников постоянно шарится по территории, след. отпадает необходимость в платной стоянке, экономия 3500 р. По тарифам как у всех и обслуживание будет как у всех, т.е. уборка раз в неделю, мусор по выходным вообще не убирается итп. А управлять всем этим будет кучка дилетантов-активистов которым нечем себя занять ввиду проф.непригодности.
Резюме: сервис может быть дорогим если услуги высококачественные, тарифы обоснованы, а бухгалтерия "прозрачная".
Все вышеперечисленное ИМХО.