ТСЖ, ПЖСК, ЮИТ-сервис ... и пр.
13 апр 2011, 10:56
По совокупности всего стиля работы ЮС пришёл к однозначному выводу, что ни прямое общение с его сотрудниками, ни письма и жалобы ни к чему действенному не приводят. Предлагаю попробовать следующий вариант:
создаётся комиссия из 3-4 жильцов, желательно одного или двух, расположенных по соседству корпусов, и в течении дня с различными интервалами составляются акты о ...наличие или отсутствии на местах охранников, работающих или отсутствующих дворников, управляющей и техника...а то вчера, например, управляющая на час минимум опоздала на приём граждан, сегодня её опять нет - вместо неё принимает техник. а соответственно вместо техника уже никого нет и все дворники и охрана разбрелись кто куда... и т.д.
Затем по результатам недели в офис ЮС предоставляются акты и предлагается сделать перерасчёт за неоказанные услуги - только так, тыкая носом и всё документируя можно попробовать чего-то добиться...
Желающие и и меющие свободное время жильцы, имеются?
13 апр 2011, 12:16
Я готов принять посильное участие в этом...так как борюсь давно с этим "сервисом"!
13 апр 2011, 12:31
rus писал(а):Я готов принять посильное участие в этом...так как борюсь давно с этим "сервисом"!
Я даже не сомневался)))...Ок...Надо ещё 1-2 человека из Альфы-Беты. Есть ещё желающие?
13 апр 2011, 13:08
Я готова. Альфа
13 апр 2011, 14:37
Наталья из 8 парадной уже давно этим занимается в одиночку)
отслеживает уборку своего этажа, за ручку приводит техника и подписывают протокол.
только бухгалтерия будет делать перерасчет одному человеку, кто предоставит протокол, а не всем.
13 апр 2011, 15:07
Lota писал(а):Наталья из 8 парадной уже давно этим занимается в одиночку)
отслеживает уборку своего этажа, за ручку приводит техника и подписывают протокол.
только бухгалтерия будет делать перерасчет одному человеку, кто предоставит протокол, а не всем.
На самом деле перерасчёт не самоцель конечно))), но в тоже время думаю, что никто не против будет делать это по очереди - утром для одной квартиры. днём для другой...)))
14 апр 2011, 09:17
я готов тоже помочь - Альфа.
14 апр 2011, 17:52
Отлично... Как тут уже многие писали, у нас в комплексе появился новый управляющий и было бы не совсем честно вот так сразу с наскока грузить его старыми проблемами. Очень хорошо, что многие откликнулись...Я предлагаю с середины следующей недели приступить - пусть в начале немного войдёт в курс дела.
14 апр 2011, 22:01
Lota писал(а):только бухгалтерия будет делать перерасчет одному человеку, кто предоставит протокол, а не всем.
Может все-таки тому, кто напишет заявление с требованием перерасчета ? ... а то как-то совсем не логично ...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.