Switch to full style
ТСЖ, ПЖСК, ЮИТ-сервис ... и пр.
Ответить

07 апр 2010, 23:59

Сорри за некоторый оффтопик

Мысль закралась когда писал теме
viewtopic.php?f=22&t=921&start=90


Юит сервис - это часть концерна Юит или нет? И если даже не часть, то требования Юит подписать договор именно с ЮС проводит прямую связь.
Далее - Юит это МЕЖДУНАРОДНЫЙ концерн...
Международные концерны вообще то заботятся о своей репутации.

Поэтому, можно попробовать написать письмо в центральный офис корпорации Юит
http://wwwpalaute.yit.fi/YITASP/yitfb.nsf/feen?OpenForm
http://www.yitgroup.com/services/contacts/head_office
С указанием того, чем недовольны клиенты Юит в России по части действий ЮС и связки Юит Лентек + ЮС

Вопросы могут решиться весьма быстро. Разумеется если речь будет не об отказе от ЮС а о том чтобы приблизить ЮС к народу. Ведь "наверху" понятия не имеют о мелких сложностях на местах. А повод погладить подчиненный российский филиал против шерсти иностранцы редко упускают. А уж если в действиях Юит лентек или ЮС есть какие то разногласия с нормами и законами, и обратить внимание на это, то колесо закрутится 100%

Как уже писал в другой теме, у меня был опыт почти мгновенного возврата денег от копании Hertz после письма в центральный офис, после того как я неделю безуспешно бодался с российским представительством

У друга аналогичные действия помогли победить в споре с Neste по каким то претензиям...

Re:

08 апр 2010, 03:32

Поможете написать / перевести?

Re:

08 апр 2010, 10:25

Написать точно нет, так как я пока "не в теме"
Единственное что - писать надо объективные факты а не эмоции, крайне желательно указывать что эти факты не соответствуют каким либо нормам или законам РФ (если это так). И самое главное это позиция - не конфликтная, типа вы все Г, а мы на белом коне, а партнерская. То есть мы - уважаемы Клиенты, которые уважают Компанию. Типа - так и так, выбрали вашу компанию из за репутации и честности, но вот тут такая вот бяка, которая нам не понятна, как такая великолепная компания которую мы безмерно уважаем и любим и готовы нести ей еще денег в будущем, допустила такой бардак.... И подчернуть что обращались в РФ офис но ни ответа ни привета или начинается волокита, иначе письмо могут отфутболить обратно в россию, типа разбирайтесь, а тут оно вероятно "затеряется".

По поводу перевода - писать имеет смысл на англицком, а не на финском.
Мой англицкий на среднем уровне, но помочь могу. Но думаю найти человека с хорошим английским среди соседей не сложно :)

Тут главное - найти нужные контакты и емейлы, чтобы письмо дошло туда куда надо и было прочитано. Вот тут как раз могу начать поиск.

Re:

08 апр 2010, 10:56

Porcupine писал(а):Написать точно нет, так как я пока "не в теме"
Единственное что - писать надо объективные факты а не эмоции, крайне желательно указывать что эти факты не соответствуют каким либо нормам или законам РФ (если это так). И самое главное это позиция - не конфликтная, типа вы все Г, а мы на белом коне, а партнерская. То есть мы - уважаемы Клиенты, которые уважают Компанию. Типа - так и так, выбрали вашу компанию из за репутации и честности, но вот тут такая вот бяка, которая нам не понятна, как такая великолепная компания которую мы безмерно уважаем и любим и готовы нести ей еще денег в будущем, допустила такой бардак.... И подчернуть что обращались в РФ офис но ни ответа ни привета или начинается волокита, иначе письмо могут отфутболить обратно в россию, типа разбирайтесь, а тут оно вероятно "затеряется".

По поводу перевода - писать имеет смысл на англицком, а не на финском.
Мой англицкий на среднем уровне, но помочь могу. Но думаю найти человека с хорошим английским среди соседей не сложно :)

Тут главное - найти нужные контакты и емейлы, чтобы письмо дошло туда куда надо и было прочитано. Вот тут как раз могу начать поиск.


Мне кажется вполне разумная мысль. Особенно по формату обращения.

Re:

08 апр 2010, 10:58

Stepan писал(а):Всем конечно )) Вы что ж думаете, мы за себя бодались ? ))) ... некогда о себе то, все о России думаем ! ))

Ну пока еще точка не поставлена, достигнута только договоренность. Вот когда тётеньки на объекте будут выдавать поправки вместе с договором - тогда и будем шампанское открывать.


Эх, Степан, золотые слова, золотой ты человек :)

А по существу - затрагивались ли вопросы непосредственно о размере тарифов, оплате потребленного тепла (корректировки на фактически потребленное)?

Re:

08 апр 2010, 11:05

Еще финнам можно пожаловаться на то, что в Эпсилоне конкретно сэкономили - нет потолков в ванных, коробов на стояках отопления и вентшахтах на кухне и звукоизоляции в полах. Также не работают лифты, грязь по колено на территории и шумит дизель под окном, хотя ключи выдали давно уже. По поводу экономии прораб сказал, что приказ от финнов, но написать им претензию можно, что мол репутация дороже.

Re:

08 апр 2010, 11:31

зачем это делать, если они пошли на встречу...мы все вчера обсудили! У всех была возможность высказаться, все замечания учли - и включили в Протокол, 3/4 пунктов в нашей редакции включили.

Ежик может письма писать хоть Президенту Финляндии, но нам это зачем? Он выгораживает свою пятую точку, у него не решен вопрос с ЮС...мы ведь хотим нормальный сервис или нет?! Если кто-то захочет потом поменять УК, обсудим, но пока зачем это делать?!

Я так дума, что в эфире много провакаций....товарищи, будьте бдительны!!!

Не перегибайте палку...должен быть обоюдный взаимный компромисс сторон!

Re:

08 апр 2010, 12:15

alexey писал(а):Я так дума, что в эфире много провакаций....товарищи, будьте бдительны!!!


Да да... кругом враги... а я главный провОкатор :crazy:

Я к тому, что вопросы тяжело решаемые на местах, можно решать через голову.
Если с ЮС будет мир и дружба уже сейчас - я только за. Не нужно идти на конфликт. Потому как за дом все равно кто тот отвечать должен.

Но остаются другие неприятные вопросы, где Юит можно "подстегнуть".

Re:

08 апр 2010, 12:22

Porcupine , предлагаю тогда Вам перейти к конкретным замечаниям для предметного обсуждения! :Bravo:

Re:

08 апр 2010, 13:11

Porcupine писал(а):Написать точно нет, так как я пока "не в теме"
Единственное что - писать надо объективные факты а не эмоции, крайне желательно указывать что эти факты не соответствуют каким либо нормам или законам РФ (если это так). И самое главное это позиция - не конфликтная, типа вы все Г, а мы на белом коне, а партнерская. То есть мы - уважаемы Клиенты, которые уважают Компанию. Типа - так и так, выбрали вашу компанию из за репутации и честности, но вот тут такая вот бяка, которая нам не понятна, как такая великолепная компания которую мы безмерно уважаем и любим и готовы нести ей еще денег в будущем, допустила такой бардак.... И подчернуть что обращались в РФ офис но ни ответа ни привета или начинается волокита, иначе письмо могут отфутболить обратно в россию, типа разбирайтесь, а тут оно вероятно "затеряется".

По поводу перевода - писать имеет смысл на англицком, а не на финском.
Мой англицкий на среднем уровне, но помочь могу. Но думаю найти человека с хорошим английским среди соседей не сложно :)

Тут главное - найти нужные контакты и емейлы, чтобы письмо дошло туда куда надо и было прочитано. Вот тут как раз могу начать поиск.

Правила принял. Пробую написать.
Ответить