07 апр 2010, 23:59
08 апр 2010, 03:32
08 апр 2010, 10:25
08 апр 2010, 10:56
Porcupine писал(а):Написать точно нет, так как я пока "не в теме"
Единственное что - писать надо объективные факты а не эмоции, крайне желательно указывать что эти факты не соответствуют каким либо нормам или законам РФ (если это так). И самое главное это позиция - не конфликтная, типа вы все Г, а мы на белом коне, а партнерская. То есть мы - уважаемы Клиенты, которые уважают Компанию. Типа - так и так, выбрали вашу компанию из за репутации и честности, но вот тут такая вот бяка, которая нам не понятна, как такая великолепная компания которую мы безмерно уважаем и любим и готовы нести ей еще денег в будущем, допустила такой бардак.... И подчернуть что обращались в РФ офис но ни ответа ни привета или начинается волокита, иначе письмо могут отфутболить обратно в россию, типа разбирайтесь, а тут оно вероятно "затеряется".
По поводу перевода - писать имеет смысл на англицком, а не на финском.
Мой англицкий на среднем уровне, но помочь могу. Но думаю найти человека с хорошим английским среди соседей не сложно
Тут главное - найти нужные контакты и емейлы, чтобы письмо дошло туда куда надо и было прочитано. Вот тут как раз могу начать поиск.
08 апр 2010, 10:58
Stepan писал(а):Всем конечно )) Вы что ж думаете, мы за себя бодались ? ))) ... некогда о себе то, все о России думаем ! ))
Ну пока еще точка не поставлена, достигнута только договоренность. Вот когда тётеньки на объекте будут выдавать поправки вместе с договором - тогда и будем шампанское открывать.
08 апр 2010, 11:05
08 апр 2010, 11:31
08 апр 2010, 12:15
alexey писал(а):Я так дума, что в эфире много провакаций....товарищи, будьте бдительны!!!
08 апр 2010, 12:22
08 апр 2010, 13:11
Porcupine писал(а):Написать точно нет, так как я пока "не в теме"
Единственное что - писать надо объективные факты а не эмоции, крайне желательно указывать что эти факты не соответствуют каким либо нормам или законам РФ (если это так). И самое главное это позиция - не конфликтная, типа вы все Г, а мы на белом коне, а партнерская. То есть мы - уважаемы Клиенты, которые уважают Компанию. Типа - так и так, выбрали вашу компанию из за репутации и честности, но вот тут такая вот бяка, которая нам не понятна, как такая великолепная компания которую мы безмерно уважаем и любим и готовы нести ей еще денег в будущем, допустила такой бардак.... И подчернуть что обращались в РФ офис но ни ответа ни привета или начинается волокита, иначе письмо могут отфутболить обратно в россию, типа разбирайтесь, а тут оно вероятно "затеряется".
По поводу перевода - писать имеет смысл на англицком, а не на финском.
Мой англицкий на среднем уровне, но помочь могу. Но думаю найти человека с хорошим английским среди соседей не сложно
Тут главное - найти нужные контакты и емейлы, чтобы письмо дошло туда куда надо и было прочитано. Вот тут как раз могу начать поиск.