22 ноя 2013, 17:18
Анастасия писал(а):Я поняла! Из повестки дня это не видно, а в бюллетене самом может быть такой вариант, что нам предложат проголосовать или за средства тек.ремонта или за целевой взнос. А может и не быть.
22 ноя 2013, 17:30
22 ноя 2013, 17:56
Карпося писал(а):Tania писал(а):А перерасчет Эпсилону будут делать? В Альфе-то, получается, тоже такой бардак - территория у нас тоже маленькая (относительно размеров дома). Выходит, что доплатить предложат Бете... Вот разборка-то начнется...
Просто так велся расчет: комплекс "атмосфера" рассматривался и убирался как комплекс! а теперь в связи с отделением Беты (парковка); оформлением земли под домами и отдельные паркинги появились вопросы - как следствие разделение по уборке.
22 ноя 2013, 18:00
Tania писал(а):Анастасия писал(а):В общем по горячим следам напишу про то, что всех касается.
Эта история с тем, что наша управляющая компания считала нашу территорию для уборки как общую на весь комплекс - это что-то с чем-то. Реально опасаюсь уже, что ещё они нам откроют через год-другой. Похвально, конечно, что хоть сейчас об этом заговорили, и в случае с нашим домом тариф всё-таки снижается. Но, с другой-то стороны! Получается что мы, жители Эпсилона, не один год оплачивали уборку соседних домов. [
А перерасчет Эпсилону будут делать? В Альфе-то, получается, тоже такой бардак - территория у нас тоже маленькая (относительно размеров дома). Выходит, что доплатить предложат Бете... Вот разборка-то начнется...
22 ноя 2013, 19:47
igor писал(а):Анастасия писал(а):Я поняла! Из повестки дня это не видно, а в бюллетене самом может быть такой вариант, что нам предложат проголосовать или за средства тек.ремонта или за целевой взнос. А может и не быть.
Так как в итоге?
К сожалению, не получилось приехать на собрание. Как в целом прошло?
23 ноя 2013, 13:59
Анастасия писал(а):Общий вывод - полный бардак! Молюсь, что наши все сети инженерные и оборудование в доме обслуживается более профессионально, так как это мы уж точно не видим и проверить совсем не можем.
26 ноя 2013, 18:18
Карпося писал(а):Анастасия писал(а):Общий вывод - полный бардак! Молюсь, что наши все сети инженерные и оборудование в доме обслуживается более профессионально, так как это мы уж точно не видим и проверить совсем не можем.
ну вот и до этого вопроса я сегодня тоже добралась: напор холодной воды в доме плавно убывал в течение недели (я не придавала особого значение - мало ли все разом стирают и моются и это завтра пройдет) Но в пятницу вечером уже было совсем тяжко.
В субботу утром я позвонила в диспетчерскую, т.к. напора воды не хватало разбавить горячую, чтоб помыть посуду (не говоря уже о помыться): как мы все знаем субб-воскр выходной. Спасибо диспетчеру, она вызвала на этот неаварийный случай аварийщика. Итог: общедомовой фильтр засорен, да так, что насосы перешли в аварийный режим (чтоб не перегореть) - отсюда и напор! Вот и обслуживание наших сетей!
внимание вопрос: с началом отопит. сезона и окончанием такое происходит регулярно (я имею ввиду загрязнение): так почему обходы/проверки/прочищение систем не проводится чаще????
да вода поступает грязная из города, но почему страдаем мы как потребители. Хорошо, кроме меня больше заявок не было - ждем понедельника (или когда там по плану обход сантехника) - и что "умер" бы насос и кто его оплачивал бы?????
На все эти вопросы я хочу получить ответы!
Извините, Анастасия, что влезла в вашу ветку про собрание. Но просто ваша фраза об обслуживании дома как нельзя кстати.
27 ноя 2013, 09:50
27 ноя 2013, 18:46
27 ноя 2013, 18:57