Switch to full style
Новости компании, различные документы
Ответить

Единая диспетчерская служба

13 окт 2011, 19:55

"Для Вашего удобства с 01.10.2011 года вводится ЕДИНЫЙ многоканальный номер диспетчерской службы."

Кто пользовался - как впечатление?
звоню всегда с мобильного - тут же включают робота и минут 20 слушаю информацию.
дальше трубку снимает первый свободный диспетчер любого жилого комплекса (я все время на композиторов попадаю) и сообщает что у моего дома телефон занят, что творится у меня дома он конечно не знает и на мои вопросы ответить не может!
и так по кругу :evil:

Re: Единая диспетчерская служба

13 окт 2011, 20:42

я пыталась дозвониться,не смогла даже номер дома в тоне набрать..

Re: Единая диспетчерская служба

13 окт 2011, 20:47

Lota писал(а):"Для Вашего удобства с 01.10.2011 года вводится ЕДИНЫЙ многоканальный номер диспетчерской службы."

Кто пользовался - как впечатление?
звоню всегда с мобильного - тут же включают робота и минут 20 слушаю информацию.
дальше трубку снимает первый свободный диспетчер любого жилого комплекса (я все время на композиторов попадаю) и сообщает что у моего дома телефон занят, что творится у меня дома он конечно не знает и на мои вопросы ответить не может!
и так по кругу :evil:


Аналогично, показалось очень неудобно :( Я почему то с диспетчером с Тореза общаюсь в основном :D

Re: Единая диспетчерская служба

15 окт 2011, 14:37

хм,два раза звонила в этом месяце-быстро, без проблем. набор в тоновом режиме работает.при обращениях только переспросили номер дома.

Re: Единая диспетчерская служба

17 окт 2011, 12:39

Я дозваниваюсь быстро.

Re: Единая диспетчерская служба

17 окт 2011, 20:50

Пока ни разу не дозвонилась, попадаю на другой комплекс, откуда меня посылают, ссылаясь что не в их компетенции

Re: Единая диспетчерская служба

17 окт 2011, 22:45

А какой у них номер?
Надо тоже позвонить. :)

Re: Единая диспетчерская служба

18 окт 2011, 00:13

6777006 :)
Ответить