Страница 6 из 6

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 11:46
atlet5
atlet5 писал(а):Только что познакомился поближе...зовут дамму Светлана Фёдоровна - она техник по эксплуатации. Вот только "общение" было похоже скорее на скандал какой-то. Почему я должен участвовать в таких разборках...всего-то навсего желая получить чисто убранную лестницу? 8) Этот мойщик полов разлил по подъезду грязную воду и размазал всё уже совсем до непотребного состояния :shock: ещё и отшвырнув в даль мой коврик. Это что, нормально? Сначала она мне объяснила что это убрано чисто...потом, что будет второй раз...потом то что второй раз уже был!!!( при такой то грязи )...потом что мол будет и третий заход!!! :o ....крик стоял не хуже перфоратора :D
...в общем всем советую обращаться к ней...у кого нервы на высоте :D


Последняя новость от ЮС...точнее от диспетчера ЮС.
Техника Светлану Фёдоровну из нашего ЖК куда-то перевели и она теперь у нас не работает.
Второй техник Никита Михайлович в отпуске.
Управляющий, как мы все знаем, теперь управляет чуть ли не всем ЮС и соответственно у нас в Атмосфере появляется редко.
В довершении всего ЮС с целью экономии собирается упразднять должность диспетчера ( это который круглосуточно сидит в Бете ).
В общем с чего начали жизнь в ЮИТе( с бардака ) похоже туда в скором времени обратно и возвращаемся...

Re: ЮИТ - Сервис. Новый управляющий

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 11:51
Juliette
упразднять должность диспетчера


Мощно! Рискну предположить, что в наших квитанциях это не отразится, иначе никакой экономии не выйдет.
Или теперь звонки будет принимать кто-то другой, по совместительству?

Re: ЮИТ - Сервис. Новый управляющий

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 11:54
atlet5
Точно сказать не могу, но насколько я понял это будет как раз единственный оставшийся техник.

Re: ЮИТ - Сервис. Новый управляющий

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 13:14
Tania
atlet5 писал(а):Точно сказать не могу, но насколько я понял это будет как раз единственный оставшийся техник.

Круглосуточно? Он двужильный, что ли?

Re: ЮИТ - Сервис. Новый управляющий

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 14:05
atlet5
А вот это как раз главная проблема и есть. Туда ведь сведены ещё и многочисленные системы жизнеобеспечения всего комплекса и это всё надо обслуживать, а я вот не припомню чтобы хоть раз во время моего посещения диспетчерской там сам диспетчер сидел без дела. Всегда кто-то звонит, кто-то приходит...какие-то ключи, бумаги, распоряжения...И вот как это всё сможет совмещать техник со своей основной работой?
А проблема на самом деле как я вижу одна. Алла Эмильевна экономит 15тыс. в месяц на собственном юристе и в итоге многомиллионные долги за КУ востребовать невозможно и за этим тянется вереница всех проблем...огромные долги - экономия на качестве - сокращение сотрудников - сокращение услуг и т.д. и т.п....

Re: ЮИТ - Сервис. Новый управляющий

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 14:55
Noize
Ну при текущем уровне развития информационных технологий оставить одного деспетчера хоть на все дома ЮИТа в городе на самом деле действительно не проблема и в этом действительно может быть экономический резон для компании. Другое дело, что конечно диспетчер занимался еще много чем помимо принятия заявок по телефону...

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 20:40
atlet5
atlet5 писал(а): Последняя новость от ЮС...точнее от диспетчера ЮС.
Техника Светлану Фёдоровну из нашего ЖК куда-то перевели и она теперь у нас не работает.
Второй техник Никита Михайлович в отпуске.
Управляющий, как мы все знаем, теперь управляет чуть ли не всем ЮС и соответственно у нас в Атмосфере появляется редко.
В довершении всего ЮС с целью экономии собирается упразднять должность диспетчера ( это который круглосуточно сидит в Бете ).
В общем с чего начали жизнь в ЮИТе( с бардака ) похоже туда в скором времени обратно и возвращаемся...

Меня тут попросили дать "опровержение" ...но я бы это назвал скорее уточнением.
1) Управляющий у нас в комплексе бывает не то чтобы редко...просто в 3 раза реже чем раньше. :wink:
2) Диспетчера нашего пока ещё не сократили и даже может и не будут сокращать вообще...в тоже время в очень многих других ЖК, насколько мне известно, сокращение уже состоялось, в таких как соседняя "Вита Нова" это вот-вот произойдёт.
3) Работу сокращённой С.Ф. будет частично выполнять другой приходящий по отдельному графику сотрудник.

Re: ЮИТ - Сервис. Новый управляющий

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 22:17
Карпося
данная информация отчасти была (висела в воздухе еще с мая), т.к. неплательщики, долги и бла-бла-бла! я уже в какой-то теме выкладывала часть письма по этому вопросу... неоднократно задавала вопросы управляющему... и как сейчас видно: диспетчерская на месте (и исходя из письма Аллы Эмильевны "была, есть и будет!" - что не может не радовать!)

Техник - Светлану Федоровну перевели на другой объект!
Управляющий - да, теперь принимает реже, но в день его приема по четвергам принимает Никита, и многие "домашние" вопросы можно решить с ним!

Ну и всегда есть телефон, эл. почта, обратная связь на сайте.

Другой вопрос: долго - ну оочень долго получаем ответы - особенно требующие согласований или какой-то фин. информации, и тут, думаю, и три техника не помогут, и сам Управляющий каждый день на приеме тоже не справится)))

Re: ЮИТ - Сервис. Новый управляющий

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 11:07
atlet5
Одного-двух диспетчеров видимо всё-таки оставили ( пока ) на весь ЮИТ - кому-то ведь надо отвечать на звонки со всего ЮС и хоть как-то поддерживать работу "организма". Вот позавчера звоню диспетчеру - 3 минуты жду телефон занят...перезваниваю опять занят 2 минуты...
В итоге пошёл своим ходом, расставшись за эти услуги с 5 рублями за "пустые" звонки.
Вот так с каждого по 5-10 рублей в месяц и получается таже съэкономленная зарплата диспетчера. Только экономит ЮС а платят теперь их клиенты.
Про управляющего...он не то что текущие ответы и запросы не выдаёт - у меня ещё даже с августа лежат неотвеченные им письма. Чего уж говорить про всё остальное... Управлять сразу несколькими ЖК это не шутка..
Теперь ещё, единственного оставшегося постоянного техника, на приём жильцов сажают.
Осталось только сантехника ( по-моему ещё не сократили ) во второй половине дня в качестве уборщицы на дома выставлять, а уборщиц тоже "вон" - всё равно на работу не выходят.