Страница 4 из 6

Re:

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 09:49
Stepan
Kladenets писал(а):Stepan

Что же это за вечер с 16 до 20? Я с нынешним трафиком раньше 20.30 в районе физически появиться не могу, т.к. заканчиваю работу в лучшем случае в 19 часов - и что мне делать? Сейчас у нас прием бухгалтера и председателя ТСЖ до 22 часов, вот это в самый раз.


А я че ... за что купил за то и продаю )) ... ну хоть что-то делается и то хорошо ... а по сути конечно нужно работать в том направлении, чтобы вообще туда свое физическое тело носить не надо было бы.

Re:

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 13:04
atlet5
Stepan писал(а):
Kladenets писал(а):Stepan

Что же это за вечер с 16 до 20? Я с нынешним трафиком раньше 20.30 в районе физически появиться не могу, т.к. заканчиваю работу в лучшем случае в 19 часов - и что мне делать? Сейчас у нас прием бухгалтера и председателя ТСЖ до 22 часов, вот это в самый раз.


А я че ... за что купил за то и продаю )) ... ну хоть что-то делается и то хорошо ... а по сути конечно нужно работать в том направлении, чтобы вообще туда свое физическое тело носить не надо было бы.

а я думаю, что приём в редкие дни и сразу по 4 часа к ряду - это не дело. К чему такая кучность? Пусть принимает по часу в день , но ежедневно!!! Время должно варьироваться от дня недели и быть максимально удобным жильцам!!! В противном случае смысл предоставления услуг компанией ЮС вообще теряется - Для кого спрашивается они работают? В чьих интересах действуют? Всё сводится к комфорту для нанятого нами управляющего или удобству нас ...жильцов?....Думаю что второе должно однозначно доминировать...

Re:

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 13:18
Stepan
лично мое мнение - нам вообще должно быть фиолетово до управляющего ... и все вопросы должен решать диспетчер ... для этого он и работает круглосуточно ...

принял заявку присвоил номер, решил вопрос ... если надо пообщался с управляющим в какое им там удобно время, отчитался по заявке если запросили

управляющий нужен если вопросы поставлены а не решаются ... так что лучше чтобы мы в нем вообще не нуждались )))

Re:

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 13:26
Kladenets
Stepan

Этак мы плавно подходим к главной мысли о том, что инженер (впрочем, как и системный администратор, к примеру) хорош тогда, когда на работе его можно увидеть в редкие дни профилактики оборудования и проведения регламентных работ - т.е. если он все на начальном этапе (настройка, ПНР и т.п.) сделал правильно и осуществляет регулярное техническое обслуживание голова не должна болеть ни у кого. Но это, увы, слегка попахивает утопией.

Re:

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 22:56
atlet5
Сегодня всплыли такие новости...У нас теперь не только управляющий новый но и "инженер по эксплуатации" ( так вроде представилась дамма из кабинета управляющего ). Насколько я понял, она выполняет примерно такие же функции как и он и соответственно все вопросы можно обсуждать и с ней...таким образом получается, что помимо "неуловимого" управляющего и ничего "незнающего" диспетчера есть всё же ещё один живой сотрудник ЮСа с которым можно хоть что-то решить.
Так же эта сотрудница пояснила, что второй офис ЮС, где до недавнего времени сидел Кирилл закрывается, а сам Кирилл уже переехал на новое место работы на Ленинский проспект. Его обязанности по передаче квартир новым жильцам, будет совмещать с управлением домом наш новый уапвляющий...и соответственно его можно таки будет застать на рабочем месте и во внеприёмные дни и часы. Собственно видимо таким совмещением обязанностей и объясняется такой слабый график приёма уже живущих жильцов. Но нам увы от этого не легче....

Re:

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 11:15
atlet5
Только что познакомился поближе...зовут дамму Светлана Фёдоровна - она техник по эксплуатации. Вот только "общение" было похоже скорее на скандал какой-то. Почему я должен участвовать в таких разборках...всего-то навсего желая получить чисто убранную лестницу? 8) Этот мойщик полов разлил по подъезду грязную воду и размазал всё уже совсем до непотребного состояния :shock: ещё и отшвырнув в даль мой коврик. Это что, нормально? Сначала она мне объяснила что это убрано чисто...потом, что будет второй раз...потом то что второй раз уже был!!!( при такой то грязи )...потом что мол будет и третий заход!!! :o ....крик стоял не хуже перфоратора :D
...в общем всем советую обращаться к ней...у кого нервы на высоте :D

Re:

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 11:30
Porcupine
atlet5 писал(а):....крик стоял не хуже перфоратора :D
...в общем всем советую обращаться к ней...у кого нервы на высоте :D



Ну процесс коммуникации он обычно обоюдный :) Может вы тоже палку перегнули в чем то, например "наехали тяжелым танком" сходу и получили обратную связь? :)

Вообще я как то раз попал в похожую ситуевину в одной коммерческой организации (ЮС ведь тоже коммерческая организация), сделал просто, достал телефон положил на стол и сказал что дальнейший разговор будет записываться, чтобы передать начальству сотрудника. Сотрудник сразу стал "сама любезность". :D

Re:

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 11:40
atlet5
Porcupine писал(а):Ну процесс коммуникации он обычно обоюдный :) Может вы тоже палку перегнули в чем то, например "наехали тяжелым танком" сходу и получили обратную связь? :)

может конечно - такое обычно со стороны виднее...Но вообще-то их было двое активных спорщиков против меня одного...да и по сути дела проблема заключалась в том, что мне просто ничего сказать не давали, всё норовили уйти куда-то и вообще отвечали совсем не то о чём я спрашивал *( есть такая манера у некоторых запутывать дело )... :twisted:

Re: ЮИТ - Сервис. Новый управляющий

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 18:21
nastya
А вы видели новый график приема жителей управляющей компанией??? Радуйтесь 8)

Re: ЮИТ - Сервис. Новый управляющий

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 22:08
Azora
и какой новый график? я завтра к нему пойду без графика. общаться по поводу моего июньского заявления про детские площадки + недавнее обращение про колясочную. + прозвоню в ЮИТ в головной офис - там продублирую жалобу. меня всё достало.