Switch to full style
Новости компании, различные документы
Ответить

30 авг 2010, 13:42

у нас сменился управляющий - теперь это Носов Евгений Анатольевич (тел 595 81 02)



Думаю в ближ-е время надо будет поднимать вопрос об обратной связи с управляющим. Оставил заявление 24 августа - ноль реакции. Мб завести страницу специально для ЮС, и попросить их читать обращения....нереальные часы приема у них, очень неудобно лично все время к ним ездить. Или пусть адрес электронки оставят? Давайте подумает с Вам*

Re:

30 авг 2010, 14:07

Проблема в том, что думать то надо не нам а ЮСу ....

Re:

30 авг 2010, 14:31

Полностью согласен...Проблемы возникают постоянно, а этот управляющий не просто неуловим, а во многие дни вообще недоступен. Диспетчер только лишь принимает заявки, а кто решать то непосредственно будет? Кто конкретно заниматься будет? Когда приступят? С кого спросить, когда ничего не сделано?
Практически большинство времени дом стоит безхозный - никто ни за что не отвечает....Максимум чего можно добиться - это передать диспетчеру заявку или заявление...и всё...потом тишина и полная безызвестность. Чего-то испраляют, но чаще всего ничего не делают...к кому обращаться непонятно. К крайне занятому и доступному для диалога всего пару раз в неделю управляющему - это не вариант. Должен быть ответственный за всё человек, находящийся всегда на месте. Комплекс довольно большой и решать проблемы и всё контролировать надо оперативно...
Предлагаю написать коллективное письмо в ЮС с предложением пересмотреть работу компании и хоть как-то приблизиться к жильцам. Пусть сами решают вводить ли должность второго управляющего или разгрузить от бумажной работы действующего...не знаю, но оставлять вот так вот всё на самотёк, как сейчас думаю нельзя.

Re:

30 авг 2010, 15:10

по-моему вы спешите с выводами.
новому управляющему надо принять дела а старому их передать, войти в курс дела. это же не пару дней занимает.

Re:

30 авг 2010, 15:23

Руководство ЮСа и так форум просматривает. Инфа 100%, так сказать.
Было бы еще великолепно, если бы кто-то из ЮСа форум не только просматривал, а общался тут, отвечал на вопросы. Для ЮСа же в первую очередь это и выгодно - многие горячие вопросы в диалоге бы решались проще. Не говоря уже об удобстве и оперативности. Вон с Обита товарищ тут активно участвовал и отношение к ним всеобщее быстро изменилось, сейчас уже особо не возмущается никто. Недавно столкнулся, что даже милиция с налоговой уже по емэйлу общаются. А тут все совдепия. Современная компания, блин.
Ольга Борисовна, может зарегитесь тут, а? С управляющим заодно. Иль кого-нибудь назначите, есть менеджер по работе с клиентами, наконец.

Re:

30 авг 2010, 16:31

Lota писал(а):по-моему вы спешите с выводами.
новому управляющему надо принять дела а старому их передать, войти в курс дела. это же не пару дней занимает.

А какого собственно говоря дела-то? Какие-то бумажки свои? Так они к реальным событиям никакого отношения не имеют. Вот у меня на лестнице уже второй месяц стоит мусор чей то. Два раза оставлял заявки, заявление писал...Результат нулевой. Я вообще не понимаю почему я этим должен заниматься. Самим юитовцам пофиг, заявления мои им пофиг, на приём к управляющей в те узкие указанные 2 корридора времени мне не попасть, да ещё не известно что там за очередь при таком то графике. Всё теперь...Зарастём в грязи?
В моём прежнем доме так вот 2 раза в неделю принимал председатель ТСЖ ( по ихнему директор ЮС ), а управляющую всегда можно было найти где-нибудь во дворе, решающую какие-нибудь текущие вопросы...здесь же получается реального управляющего ВООБЩЕ НЕТУ. Войдёт он в курс дел - не войдёт это НИКАКОГО ЗНАЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. Вот в пятницу было у меня неотложное дело - управляющего нигде нету, на звонки не отвечает...далее суббота-воскресение выходной...понедельник опять приёма нет. Ну вот это получается 4 дня без управляющего вообще!!!! Нет...ЭТО НИ В КАКИЕ ВООРОТА уже не лезет.

Re:

30 авг 2010, 19:23

Пообщалась сегодня с Евгением Анатольевичем.Вполне адеквтный, здравомыслящий человек. Заверил меня что со всем разберется, но постепенно. Будем верить! 8)

Re:

30 авг 2010, 22:15

igor писал(а):Руководство ЮСа и так форум просматривает. Инфа 100%, так сказать.
Было бы еще великолепно, если бы кто-то из ЮСа форум не только просматривал, а общался тут, отвечал на вопросы. Для ЮСа же в первую очередь это и выгодно - многие горячие вопросы в диалоге бы решались проще. Не говоря уже об удобстве и оперативности. Вон с Обита товарищ тут активно участвовал и отношение к ним всеобщее быстро изменилось, сейчас уже особо не возмущается никто. Недавно столкнулся, что даже милиция с налоговой уже по емэйлу общаются. А тут все совдепия. Современная компания, блин.
Ольга Борисовна, может зарегитесь тут, а? С управляющим заодно. Иль кого-нибудь назначите, есть менеджер по работе с клиентами, наконец.



+100... 21 век на дворе однако... Пора бы на электронный документооброт переходить - заявку оставил, статус заявки можно хоть просмотреть...
А диспетчер, как его проконтролируешь, может он заявку выслушал , трубку положил и забыл...

Re:

30 авг 2010, 22:33

Ну, вот, с кем-то управляющий общался...
А мне он сказал, что у него прием завтра...но, так и быть, отфутболил меня в Петроэлектросбыт почему-то...
что это за избирательность, интересно...

Re:

31 авг 2010, 08:44

УПРАВЛЯЮЩЕМУ:

Евгений Анатольевич, настоятельно просим Вас пересмотреть алгоритм работы с населением!



p.s. 1. мне в итоге вчера перезвонил управляющий, видно прочитал новую "пролетарскую" тему :)

2. Модератору - прошу завести специальный топик для обращений к ЮС (только обращения ), пусть пока так будет....Евгению Анатольевичу объясним, что надо обязательно читать и отвечать, иначе сменим его!
Ответить