13 окт 2011, 19:55
13 окт 2011, 20:42
13 окт 2011, 20:47
Lota писал(а):"Для Вашего удобства с 01.10.2011 года вводится ЕДИНЫЙ многоканальный номер диспетчерской службы."
Кто пользовался - как впечатление?
звоню всегда с мобильного - тут же включают робота и минут 20 слушаю информацию.
дальше трубку снимает первый свободный диспетчер любого жилого комплекса (я все время на композиторов попадаю) и сообщает что у моего дома телефон занят, что творится у меня дома он конечно не знает и на мои вопросы ответить не может!
и так по кругу
15 окт 2011, 14:37
17 окт 2011, 12:39
17 окт 2011, 20:50
17 окт 2011, 22:45
18 окт 2011, 00:13